Budweiser выпустил коллекционные бутылки к ЧМ-2018

Budweiser China выпустил лимитированную коллекцию пивных бутылок к ЧМ-2018 в рамках глобальной спонсорской кампании.
#Pro.Обзор
4771
18 июня 2018
Budweiser China выпустил лимитированную коллекцию пивных бутылок к ЧМ-2018 в рамках глобальной спонсорской кампании.

Бренд создал восемь уникальных дизайнов с национальными цветами нескольких любимых футбольных команд Китая, включая Англию, Россию, Германию, Францию, Португалию, Аргентину, Испанию и Бразилию.

Дизайн упаковки, Budweiser

Дизайн упаковки, Budweiser

Дизайн упаковки, Budweiser

Дизайн отмечает спонсорство бренда ЧМ-2018 и был создан дизайн-агентством Jones Knowles Ritchie Shanghai.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
3486

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: