Уилл Феррелл сыграл плохого отца в социальной рекламе

Серия роликов от Goodby Silverstein & Partners для некоммерческой организации Common Sense Media гиперболически драматизирует трансформирующее действие смартфонов, которые они оказывают на семейный обед.
#Pro.Обзор
7092
22 октября 2017
Серия роликов от Goodby Silverstein & Partners для некоммерческой организации Common Sense Media гиперболически драматизирует трансформирующее действие смартфонов, которые они оказывают на семейный обед.

И вместо того, чтобы объединять людей за столом, девайс разъединяет их. По данным исследования Comcast, 42% родителей не помнят, когда их семьи обедали вместе без гаджетов. Цель кампании – поощрить родителей принять участие в инициативе #DeviceFreeDinner, которая призывает семьи отложить телефоны и планшеты во время совместного обеда, чтобы поговорить друг с другом. Кампания поддерживается Comcast Xfinity, которая продвигает функцию контроля домашнего wi-fi. А донести сообщение помог американский актер и комик Уилл Феррелл.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, Социальная реклама, Социальная кампания, PRO.ОБЗОР
30+ примеров социальной рекламы на актуальные темы. Большой обзор.
Собрали яркие примеры и креативные инсайты социальных кампаний, которые изменяют мировоззрение и вызывают резонанс
3888

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: