Netflix отдал дань темнокожим актерам в новом ролике

#Pro.Обзор
2792
25 июня 2018

Компания воссоздала легендарное фото для новой рекламы с темнокожими актерами, которые создавали контент со стриминговым гигантом. В ролике под хэдлайном «Великий день в Голливуде» снялись 47 темнокожих актера, писателя, исполнительных продюсеров и продюсеров из 20 оригинальных фильмов, сериалов и документальных фильмов Netflix. Ролик относит к известной фотографии Арта Кейна 1958 года «Великий день в Гарлеме» с групповым портретом 57 известных джазовых музыкантов на ступеньках здания в Гарлеме.

ТВ-ролик создан в рамках более масштабной маркетинговой кампании Netflix Strong Black Lead, которая продвигает оригинальные сериалы, которые подчеркивают мастерство темнокожих специалистов. Среди них сериал «Люк Кейдж», «Дорогие белые», «Ей это нужно позарез».

Рассказать друзьям

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.