В Беларуси выпустили первый тонизирующий напиток без сахара

ОАО «Лидское пиво» вывело на белорусский рынок первый тонизирующий напиток без сахара.
#Pro.Обзор
3571
28 июня 2018
ОАО «Лидское пиво» вывело на белорусский рынок первый тонизирующий напиток без сахара.

Новинка DYNAMI:T Sugar Free призвана поддержать тренд на инновации и низкие калории в индустрии Food and Beverage.

Тонизирующий напиток благодаря сахарозаменителям почти не содержит калорий – всего 2 кКал на 100 мл. В нем содержатся кофеин и таурин, которые способствуют снижению чувства сонливости и усталости, а также помогают повысить умственную и физическую активность. Напиток обогащен витаминами группы B, способствующими энергообмену в организме.

Напиток доступен в формате алюминиевой банки объемом 0,25 литра. Рекомендованная цена составляет 1,61 рубля. DYNAMI:T Sugar Free уже поступил в продуктовые магазины Минска и других городов страны.

«Новинка открывает на белорусском рынке сегмент тонизирующих напитков без сахара. Продукт инновационный и не имеет аналогов в стране. Он в первую очередь будет интересен тем, кто следит за калориями и при этом должен быть постоянно в тонусе. За рубежом такие напитки пользуются популярностью. Мы рассчитываем, что тренд получит развитие и в Беларуси», – отметили в компании «Лидское пиво».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, Социальная реклама, Социальная кампания, PRO.ОБЗОР
30+ примеров социальной рекламы на актуальные темы. Большой обзор.
Собрали яркие примеры и креативные инсайты социальных кампаний, которые изменяют мировоззрение и вызывают резонанс
3863

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: