.

Производитель бритвенных станков Billie снял ролик о волосах на теле женщин

Компания надеется таким образом изменить отношение общественности к человеческим недостаткам
#Pro.Обзор
5390
0
28 июня 2018
Компания надеется таким образом изменить отношение общественности к человеческим недостаткам

Американский бренд Billie, специализирующийся на выпуске бритвенных премиум-станков для женщин, снял рекламный ролик «Project Body Hair», в котором крупным планом показывают волосы на теле женщин, пишет Hypebae.

Авторы сняли в клипе четырех девушек с волосами на переносице, ногах и подмышках. По их замыслу ролик должен продемонстрировать, что волосы растут на теле любого человека, однако у женщин есть выбор, сбривать их или нет.

Издание сообщает, что бренд также планирует передать в бесплатное пользование фотографии рекламной кампании фотостоку Unsplash в надежде помочь женщинам в борьбе с нетолератным отношением к физическим недостаткам, в частности в бьюти-индустрии.

По материалам adindex

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

фильмы про маркетинг и рекламу
10 великолепных фильмов про маркетинг и рекламу
В каждом из десяти фильмов реклама представлена по-своему - это не просто бизнес, а искусство, признак современной цивилизации, философия и способ управления людьми.
14530 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: