.

Uber пересадил водителей в коробки в ролике от Forsman & Bodenfors

Uber подчеркнул абсурдность дорожного движения в крупнейших городах Азии в рамках первой кампании бренда.
#Pro.Обзор
4985
0
3 ноября 2017
Uber подчеркнул абсурдность дорожного движения в крупнейших городах Азии в рамках первой кампании бренда.

Креативщики из Forsman & Bodenfors представили автомобили в виде картонных коробок, которые загромождают города. По данным исследования компании, жители Азии проводят в пробках 52 минуты в день и 26 минут тратят на поиск парковки. 43% миллениалов думают над тем, как вообще избавиться от авто. Решить проблему перенасыщенности городов транспортом бренд предлагает с помощью своего сервиса.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: