Uber пересадил водителей в коробки в ролике от Forsman & Bodenfors

Uber подчеркнул абсурдность дорожного движения в крупнейших городах Азии в рамках первой кампании бренда.
#Pro.Обзор
4543
3 ноября 2017
Uber подчеркнул абсурдность дорожного движения в крупнейших городах Азии в рамках первой кампании бренда.

Креативщики из Forsman & Bodenfors представили автомобили в виде картонных коробок, которые загромождают города. По данным исследования компании, жители Азии проводят в пробках 52 минуты в день и 26 минут тратят на поиск парковки. 43% миллениалов думают над тем, как вообще избавиться от авто. Решить проблему перенасыщенности городов транспортом бренд предлагает с помощью своего сервиса.


Рассказать друзьям

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.