Сказочный ритейл в рождественской кампании от Argos и CHI & Partners

Британский ритейлер предложил детям сняться в рождественском ролике.
#Pro.Обзор
5625
4 ноября 2017
Британский ритейлер предложил детям сняться в рождественском ролике.

Рождественская кампания Argos и CHI & Partners переносит зрителя в волшебный склад, где группа эльфов помогает Санте доставлять подарки по стране на рекордной скорости. Кампания также позволит трем детям появиться в ролике. Для этого с 7 по 9 ноября родители должны зайти на страницы компании в Facebook и Twitter и загрузить фото ребенка с хэштегом #ReadyForTakeOff. Трое победителей появятся в ТВ-кампании в течение трех дней. Боле того, все загрузившие фото родители смогут увидеть лицо ребенка в персонализированной версии рекламы для социальных медиа.

Над роликом трудились Radioaktive Film вместе с Independent Films.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2860

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: