Hyundai превратил новую KONA в fashion-икону

Главную ставку сделали не на классические для автомобиля качества, а на разнообразие цветов модели.
#Pro.Обзор
13763
17 ноября 2017
Главную ставку сделали не на классические для автомобиля качества, а на разнообразие цветов модели.

Именно возможность персонализации под свой стиль заявлена как одна из главных преимуществ. Месседж кампании так и звучит: «Мечта каждой модницы». Неудивительно, что креаторы из ротердамского агентства Fitzroy решили превратить автомобильный салон в стенной шкаф. Как говорят в филиале Hyundai в Нидерландах, идея настолько понравилась, что, возможно, все магазины будут стилизованы под гигантские гардеробы.


Рассказать друзьям

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.