Заставили говорить: Алиса продвигает тариф от «Билайн»

Российский оператор сотовой связи интегрировался в виртуального помощника «Яндекс»
#Pro.Обзор
4612
0
5 июля 2018
Российский оператор сотовой связи интегрировался в виртуального помощника «Яндекс»

Голосовой помощник Алиса, запущенный компанией «Яндекс» осенью прошлого года, активно осваивает нашу жизнь, стремясь быть рядом в любой момент. Ее уже научили управлять компьютером, ориентироваться на дороге в рамках платформы «Яндекс.Навигатор». В апреле Алиса даже сумела прочесть текст тотального диктанта, проверив нас на грамотность.

Теперь до Алисы добрались и маркетологи, которые придумали, как извлечь из виртуального помощника выгоду в продвижении своего продукта.

Пресс-служба «Билайн»:
Билайн интегрировал свою рекламную кампанию в Алису в качестве нового экспериментального спецпроекта. Алиса научилась при запросе «Говори, говорю» выдавать остроумные ответы и предлагать пользователю выбрать подходящий тариф из популярной линейки «ВСЁмоё!». Проект продлится до октября 2018 года. За это время голосовой помощник будет учиться новым репликам и оттачивать свое чувство юмора.

По материалам sostav

 

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.