Отец превратился в супергероя в рекламе BMW

В рамках запуска люксового кроссовера BMW X3 бренд хотел подчеркнуть надежность автомобиля и превратил заботливого отца в Нео из «Матрицы».
#Pro.Обзор
6370
12 июля 2018
В рамках запуска люксового кроссовера BMW X3 бренд хотел подчеркнуть надежность автомобиля и превратил заботливого отца в Нео из «Матрицы».

Сегодня китайский средний класс находится под огромным давлением, чтобы найти баланс между современными и традиционными зонами ответственности. В коротком фильме от Wieden+Kennedy, Шанхай рассказывается о балансе между работой и личной жизнью на примере занятого отца. Роль главного героя исполнил китайский актер Марк Чао.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
3346

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: