Новый туристический логотип России с белорусским оттенком

Cтилизация логотипа под Малевича вызвала критику в сети
#Pro.Обзор
15744
0
21 ноября 2017
Cтилизация логотипа под Малевича вызвала критику в сети

Критикуют профессионалы как общий стиль и внешний вид, так и отдельные детали нового дизайна. В пятницу, 17 ноября, завершилось голосование за лучший туристический логотип России, и победил вариант с картой страны в стиле супрематизма, как сообщают «Новые Известия». Несмотря на то, что ни на самой странице конкурса, ни в новостях на сайте организатора пока информация не появилась, сообщение «Новых Известий» подтверждается публикациями профессионалов рынка.

Так, известный специалист по брендингу и маркетингу территорий Андрей Пуртов опубликовал на своей странице в Facebook подробный разбор всех плюсов и минусов нового логотипа. По его мнению, если дизайн в победившем варианте на высоте, то концепция брендинга неясна и непродумана, а сам формат и организация конкурса, в том числе состав жюри, оставляют желать лучшего. Публикация эксперта собрала немало откликов и перепостов.

Вот несколько наиболее внятных и острых критических комментариев:

  • страна показана как куча несвязанных между собой кусков
  • стиль 100-летней давности, да еще такой, который специально был создан истребить всю традиционную культуру страны
  • цвета и формы не обещают гостеприимства и приятных, радостных впечатлений от природы, людей и культуры страны
  • непонятно, почему Россия изображена в виде стилизованного трактора «Беларусь», без кабины, зато с культиватором сзади? Понятно, что он собран из блоков, а значит легко разбирается. А чудесные точки перед ним не опираются ни на что. Тут виден посыл — спешите посетить, пока конструкция не рассыпалась нахрен. Как это пропустили?
  • Кавказ наползает на Москву
  • Дизайн безусловно интересный и современный, но он вызывает слишком разные ассоциации и, на мой взгляд, не работает на привлечение туристов в Россию
  • Логотип ужасен. По цвету и графике. Отсылает к цветам фашизма, ассоциируется с кровавым режимом и т.п. Нет русской мягкости, славянской плавности, пастельности, прозрачности… Негативное изображение — белые буквы на темном.
  • все эти ссылки на регионы будут абсолютно нечитаемы на большинстве носителей. На мой взгляд, там были работы поинтереснее и попонятнее.
  • не очень понятно куда девался весь Дальний Восток в этом лого. Мож… у дизайнеров двойка по географии была…

И это еще далеко не все из замечаний. Справедливости ради надо отметить, что встречаются и одобрительные комментарии. А пока Андрей Пуртов поделился своей публикацией в группе «Маркетинг территорий» и обратился к профессиональному сообществу с призывом консолидироваться и донести общее мнение до Ростуризма.

Некоторые участники обсуждений замечали, что все остальные предложенные варианты тоже не вызывали восторга.

По материалам adindex



Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.