Агентство создало собственный вкус мороженого в рамках ребрендинга

В преддверии Национального дня мороженого, который состоялся в воскресенье в США, агентство Periscope в партнерстве с местным магазином Izzy’s выпустило собственный вкус мороженного.
#Pro.Обзор
9109
0
19 июля 2018
В преддверии Национального дня мороженого, который состоялся в воскресенье в США, агентство Periscope в партнерстве с местным магазином Izzy’s выпустило собственный вкус мороженного.

Название вкуса «Зелье любви № 921» (Love Potion No. 921) ссылается на адрес улицы, где находится агентство, и его слоган: «Создавать то, что любят люди» (Do Things People Love). Вкус красного апельсина и граната с небольшим количеством имбиря отражает новый логотип и цвета агентства — оранжевый, розовый, белый и серый. Гранат и имбирь предложили использовать новые офисы в Индии и Китае, это оба местных вкуса, которые символизируют любовь во многих культурах. «Зелье любви № 921» является частью масштабного ребрендинга агентства, который прошел этим летом и включает, помимо новых лого и цветов, ремонт зданий и новый веб-сайт.

Ребрендинг Periscope

Ребрендинг Periscope

Ребрендинг Periscope

Love Potion No. 921

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.