Агентство создало собственный вкус мороженого в рамках ребрендинга

В преддверии Национального дня мороженого, который состоялся в воскресенье в США, агентство Periscope в партнерстве с местным магазином Izzy’s выпустило собственный вкус мороженного.
#Pro.Обзор
12894
19 июля 2018
В преддверии Национального дня мороженого, который состоялся в воскресенье в США, агентство Periscope в партнерстве с местным магазином Izzy’s выпустило собственный вкус мороженного.

Название вкуса «Зелье любви № 921» (Love Potion No. 921) ссылается на адрес улицы, где находится агентство, и его слоган: «Создавать то, что любят люди» (Do Things People Love). Вкус красного апельсина и граната с небольшим количеством имбиря отражает новый логотип и цвета агентства — оранжевый, розовый, белый и серый. Гранат и имбирь предложили использовать новые офисы в Индии и Китае, это оба местных вкуса, которые символизируют любовь во многих культурах. «Зелье любви № 921» является частью масштабного ребрендинга агентства, который прошел этим летом и включает, помимо новых лого и цветов, ремонт зданий и новый веб-сайт.

Ребрендинг Periscope

Ребрендинг Periscope

Ребрендинг Periscope

Love Potion No. 921

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в дизайне, Тренды 2024, PRO.ОБЗОР
7 трендов в дизайне, на которые стоит обратить внимание в 2024 году
Дизайн в детском стиле рисования мелками, «шумная» постобработка, психоделическое безумие и другие тенденции в нашем обзоре
3709

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: