Серена Уильямс призывает свою дочку заниматься спортом в ролике Gatorade

Спортсменка обращается к своей трехмесячной дочери, объясняя ей, для чего нужен спорт.
#Pro.Обзор
5471
21 ноября 2017
Спортсменка обращается к своей трехмесячной дочери, объясняя ей, для чего нужен спорт.

«Он научит тебя быть сильной. Ты узнаешь о силе и грации своего тела. Ты научишься двигаться и узнаешь, как руководить другими. Спорт научит тебя силе твоих союзников, либо по крови, либо по мячу», — говорит знаменитая теннисистка. В ролике также показаны успешные женщины, которые в детстве занимались спортом. Это и актриса Эллисон Уильямс, главный исполнительный директор YouTube Сьюзен Войжитски и главный редактор Teen Vogue Элейн Уэлтерот. По данным Gatorade, девочки бросают спорт чаще мальчиков к 14 годам, именно поэтому бренд поощряет девочек заниматься спортом с помощью Уильямс.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, Социальная реклама, Социальная кампания, PRO.ОБЗОР
30+ примеров социальной рекламы на актуальные темы. Большой обзор.
Собрали яркие примеры и креативные инсайты социальных кампаний, которые изменяют мировоззрение и вызывают резонанс
3599

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: