Helen Marlen показали силу, которая притягивает покупателей к друг другу

Вслед за наружной рекламой Helen Marlen выпустили ролик для новой кампании HyperMagnetism, где рассказали о притяжение вещей и обуви мультибрендового магазина.
#Pro.Обзор
5796
22 ноября 2017
Вслед за наружной рекламой Helen Marlen выпустили ролик для новой кампании HyperMagnetism, где рассказали о притяжение вещей и обуви мультибрендового магазина.

Одни герои подвержены этой силе, вторые — владеют её источником. Во всех случаях этому явлению невозможно противостоять. Это сила, которая притягивает, завораживает, вдохновляет. Композитором музыки, которая звучит в видео, стал лидер группы The Maneken Евгений Филатов. Над роликом работали агентство YARCHE и production NO STARS.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2801

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: