Ikea прорекламировала новый каталог песней

Кампания была создана in-house агентством Ikea Creative Hub.
#Pro.Обзор
3822
0
7 августа 2018
Кампания была создана in-house агентством Ikea Creative Hub.

В ролике звучит известная ария Le Donna e Mobile из оперы «Риголетто» Верди. Все слова арии свелись к двум: «мы» и «я». Так бренд сообщает, что его предметы мебели сделают жизнь комфортной для двух вариантов жизни дома. Исследования IKEA Life показали, что в домах по всему миру, существует напряжение между пространством и отношениями. Люди всегда хотят больше приватности и желают, чтобы дома было достаточно места для отношений с семьей и друзьями. В новом каталоге бренд представил продукты и решения для того, чтобы покупатели могли решить проблему нахождения места и времени для «нас и меня».

Рассказать друзьям

0
Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.


Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.