Почему в рекламе часы всегда показывают 10:10

Эксперименты ученых смогли подтвердить, что расположение стрелок выбрано создателями рекламы правильно
#Pro.Обзор
6242
23 ноября 2017
Эксперименты ученых смогли подтвердить, что расположение стрелок выбрано создателями рекламы правильно

Дискуссии о причине расположении стрелок часов на рекламных изображениях часов ведутся уже давно, и среди маркетологов принято считать, что такое положение напоминает улыбку и позитивно настраивает потребителя,рассказывает швейцарский рекламный ресурс Werbewoche.

Между тем существует немало и других версий, согласно самой распространенной из которых именно такое время выставляется на всех часах при сходе их с производственных конвейеров. Однако это утверждение нельзя назвать бесспорным, потому что сложно представить рекламного фотографа, караулящего на заводе момент, когда часы будут готовы.

Есть и другие версии, среди которых присутствуют довольно причудливые и даже конспирологические – начиная с путаного предположения о «Всемирном Заговоре Часовщиков» до фантазий писателя Дэна Брауна, согласно одной из которых «10:10» – код старейшей антифашисткой организации, оповещающий, что борьба продолжается. Как только фашизм на планете будет побежден, стрелки часов перейдут в положение «11:05», читающееся как «V» – «victory». По другой версии из книги «Код да Винчи» стрелки сложены в символической форме священного Грааля.

Теперь, как сообщает рекламное медиа родины часов, можно считать, что победила версия маркетологов. В ходе недавнего исследования швейцарский ученый Бритта Люценкирхен с коллегами провела нейромаркетинговый эксперимент, который доказал, что потребители действительно воспринимают изображение стрелок на десять минут одиннадцатого как улыбающееся лицо. При этом у них повышается настроение и готовность совершать покупки. Эксперимент также подтвердил большую восприимчивость женщин к такого рода изображениям. Согласно новости в Werbewoche, статья «Нейромаркетинг: о влиянии подсознательного восприятия лиц в продуктах» с результатами исследования опубликована в серьезном научном журнале Frontiers of Psychology.

Однако не дают покоя две мысли: первая, что встречается реклама часов и с иным расположением стрелок. Что это, просчет рекламодателя или креативщиков? И второе соображение – а почему 10:10, а не выглядящее почти точно так же 14:50? Если по умолчанию утро считается более позитивным временем суток, то немало людей готовы с этим поспорить.

По материалам adindex



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1418

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: