Представлен фирменный стиль «Белого квадрата»

Агентство №1 в Беларуси AIDA Pioneer Branding & Creative разработало фирменный стиль VIII Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»
#Кейсы
6813
25 марта 2016
Агентство №1 в Беларуси AIDA Pioneer Branding & Creative разработало фирменный стиль VIII Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»

Главное рекламное событие пройдет в Минске 14-16 апреля.

Напомним, что в предыдущие года фирменный стиль фестиваля разрабатывало агентство Tomatdesign.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2856

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: