.

Apple гудбай! Xiaomi стала лидером по поставкам носимых устройств в третьем квартале 2018 года

Весь рынок вырос на 21,7% за год, до 32 млн штук.
#Бизнес и технологии
1605
0
4 декабря 2018
Весь рынок вырос на 21,7% за год, до 32 млн штук.

Китайский производитель электроники Xiaomi стал лидером по объёму поставок носимых устройств в мире в третьем квартале 2018 года. Об этом говорится в отчёте исследовательской компании IDC. К носимым устройствам относятся «умные» часы, фитнес-трекеры, экшен-камеры и Bluetooth-гарнитуры.

Xiaomi, Samsung, Huawei, Apple

Xiaomi отгрузила 6,9 млн устройств и заняла 21,5% этого рынка по сравнению с третьим кварталом 2017 года объём поставок вырос почти в два раза. Xiaomi оказалась лидером благодаря успеху фитнес-трекера Mi Band 3 и росту продаж за пределами Китая — в Индии, Европе и на Ближнем Востоке, считают в IDC. В третьем квартале на Китай пришлось около 60% поставок Xiaomi, хотя обычно объёмы здесь превышают 80%, отметили аналитики.

Xiaomi, Samsung, Huawei, Apple

На втором месте — Apple, которая оставалась лидером по объёму поставок с конца 2017 года. В третьем квартале 2018 года производитель часов Apple Watch отгрузил 4,2 млн устройств (рост на 54% в годовом выражении) и занял 13,1% рынка.

Xiaomi, Samsung, Huawei, Apple

Третье место по объёму поставок заняла американская Fitbit, которая отгрузила 3,5 млн устройств, а её доля на рынке составила 10,9% против 13,7% в третьем квартале 2017 года. Fitbit единственной в топ-5 показала снижение объёма поставок (на 3,1% год к году), но компании удалось замедлить снижение по сравнению с предыдущими кварталами, отмечают аналитики IDC.

На четвёртом месте Huawei, которая отгрузила 1,9 млн устройств и заняла 5,9% рынка, на пятом — Samsung с объёмом 1,8 млн и долей 5,6%. Оставшиеся 43% рынка пришлись на более мелких производителей, которые вместе отгрузили 13,7 млн устройств.

Всего мировые поставки носимых устройств в третьем квартале 2018 года составили 32 млн штук — за год объём увеличился на 21,7%. Одним из драйверов роста стал растущий спрос на Азиатско-Тихоокеанском рынке (за исключением Японии), на долю которого пришлось более половины всех поставок, а рост составил 21,4% в годовом выражении, пояснили в IDC. Росту также способствовал выход новых продуктов от таких компаний, как Fitbit, Garmin и Huawei.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

фильмы про маркетинг и рекламу
10 великолепных фильмов про маркетинг и рекламу
В каждом из десяти фильмов реклама представлена по-своему - это не просто бизнес, а искусство, признак современной цивилизации, философия и способ управления людьми.
14522 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: