.

«Улей» запускает академию креативных проектов ТМИН 2.0

Заявку на обучение можно отправить с 1 по 22 февраля
#Бизнес и технологии
2327
0
6 февраля 2019
Заявку на обучение можно отправить с 1 по 22 февраля

Краудфандинговая площадка «Улей» проводит отбор из 10 лучших креативных проектов в обновленной программе академии ТМИН 2.0.

Об академии ТМИН

Академия креативных проектов ТМИН — это образовательный проект Улья. Программа академии предназначена для тех, кто хочет создавать новые продукты, запускать проекты и развивать свой бизнес в сфере креативной индустрии — искусства, культуры, бизнеса и IT.
Мы поделимся с вами знаниями и опытом, который приобрели за 3 года. Кроме того, в программе примут участие менторы — практикующие эксперты в области бизнеса, маркетинга и финансов, а также авторы успешных крауд-кампаний.

Улей, ТМИН, Проекты, Краудфандинг

Обучение в ТМИН поможет:

* узнать больше о бизнесе, предпринимательстве и финансах
* запустить крауд-кампанию
* начать свое дело
* протестировать свою идею и продукт
* доработать «сырую» идею

Расписание Тмина:

01.02 — 22.02 — заполнение заявки на участие
26.02 — 01.03 — собеседование участников
06.03 — 08.03 — зрительское голосование за самые лучшие проекты
11.03. — результаты отбора и список участников Тмина
16.03. — занятие №1 «Основы проектного менеджмента»
20.03. — Demo Day 1 — презентация своего проекта перед бренд-менеджерами компаний
23.03. — занятие №2 «Презентация проекта: написание текста и подготовка графики»
24.03. — занятие №3 «Презентация проекта: видео,сценарий и съемка»
03.04 — Demo Day 2 — презентация своего проекта перед главными редакторами СМИ и блогерами
10.04. — Demo Day 3 — презентация своего проекта перед потенциальными спонсорами проекта
22.04. — 26.04. — запуск краудфандинговой кампании

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

9 примеров креативной печатной рекламы
9 примеров креативной печатной рекламы
Чудеса в печатной рекламе не прекращаются
12974 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: