.

Цифра дня: бренды потратили более $744 млн на продвижение в соцсетях

Цена за одного подписчика для рекламодателя составляет приблизительно $0,003
#Бизнес и технологии
1897
0
12 февраля 2019
Цена за одного подписчика для рекламодателя составляет приблизительно $0,003

В прошедшем рекламном 2018 году компании потратили на продвижение через Instagram-блогеров более $744 млн. Причем примерно $102 млн из них приходится на накрутку фальшивых подписчиков. Об этом пишет Adindex со ссылкой на исследования Point North Group.

Консалтинговая компания Point North Group провела анализ Instagram-аккаунтов известных блогеров. В ходе исследований выяснилось, что в 2018 г. потери компаний от накрученных подписчиков и ботов составили значительные суммы — порядка $102 млн. У среднестатистического рекламодателя показатель расходов на этот сегмент равен не более 14% от бюджета на маркетинг, подчеркивает аналитическая группа.

Бренды, Point North Group, Instagram

Фото носит иллюстративный характер

По данным исследований, сильнее всего от фальшивых подписчиков блогеров в 2018 г. пострадал бренд Raw Sugar Living — около половины рекламных средств (46%) ушло на ботов и фейковые страницы. Следом в антирейтинге расположились компании: Crocs (33%), Ritz-Carlton (33%) и P&G (31%). Бренду Dove фальшивые подписчики обошлись в четверть бюджета, выделенного на продвижение через блогеров.

Всего в 2018 г. на маркетинг влияния в США и Канаде потрачено около $1 млрд, по данным Point North Group. Для отслеживания данных компания использовала программное обеспечение, которое анализировало аккаунты блогеров в Instagram.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
10745 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: