.

«Яндекс» приобрел TheQuestion — сервис вопросов и ответов объединят с «Яндекс.Знатоками»

Сумма сделки о покупке проекта не уточняется
#Бизнес и технологии
1808
0
13 марта 2019
Сумма сделки о покупке проекта не уточняется

Российская корпорация «Яндекс» купила сервис вопросов и ответов TheQuestion, пишет Sostav. Конкурента «Ответов@Mail.Ru» объединят с «Яндекс.Знатоками» и интегрируют в поиск. По словам пресс-службы компании проект возглавит основательница TheQuestion Тоня Самсонова.

Тоня Самсонова, основательница TheQuestion

— Мы начинали делать TheQuestion в надежде, что когда-нибудь каждый человек в России, стремящийся к саморазвитию, сможет получить доступ к ответам экспертов и познакомиться с людьми, которые вдохновят его и помогут изменить жизнь к лучшему. В сообществе экспертов нашего сервиса много профессионалов, готовых помочь тем, кто ищет ответы на всевозможные вопросы. Теперь миллионы пользователей «Яндекса» смогут обратиться к нашим экспертам и сами начнут отвечать на вопросы по темам, в которых разбираются.

Яндекс.Район, Яндекс.Браузер, Яндекс

В ближайшее время «Яндекс» рассчитывает значительно увеличить количество быстрых ответов: за четыре года работы сервиса.  При этом за последние три года аудитория сайта увеличилась в 10 раз — до 10 миллионов пользователей в месяц.

Быстрые ответы Знатоков появились в поиске «Яндекса» осенью 2018 года. С момента запуска пользователи стали видеть их в 10 раз чаще — сейчас они появляются в результатах поиска 1,8 миллиона раз в день.

Андрей Стыскин, руководитель Поиска «Яндекса»

— Пользователям очень нравятся быстрые ответы прямо в результатах поиска «Яндекса» и в диалогах с Алисой. В недавнем обновлении поиска «Андромеда» мы сделали их разнообразнее и добавили возможность получать экспертные ответы от «Яндекс.Знатоков». Я рад, что теперь к Знатокам присоединилась команда TheQuestion. Знания и опыт сообщества экспертов TheQuestion в сочетании с нашими наработками и технологиями позволят людям получать ответы на самые разные вопросы, даже если в интернете недостаточно информации по ним.

Справка

TheQuestion начал работать в 2015 году. Пользователи сервиса задают вопросы, на которые отвечают специалисты в разных сферах. Полученным ответам выставляют оценки, на основе которых формируется рейтинг экспертов. За четыре года сообщество TheQuestion ответило на более 700 000 вопросов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
11310 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: