Расходы «Тинькофф Банка» на рекламу в 2018 году повысились почти на 30%

При этом прибыль кредитной организации выросла на 41%
#Бизнес и технологии
3039
4 апреля 2019
При этом прибыль кредитной организации выросла на 41%

Российский онлайн-банк «Тинькофф Банк» опубликовал финансовую отчетность за 2018 г. Исходя из предоставленных данных, затраты организации на рекламу и маркетинг составили ₽6,2 млрд. Это на 27,6% меньше, чем в прошлом году — ранее расходы на маркетинг ограничивались ₽4,9 млрд, пишет adindex.

Согласно отчету, прибыль «Тинькофф Банк» выросла к прошлому году на рекордные 41% (₽26,4 млрд), а совокупный доход компании достиг ₽23,7 млрд, годом ранее — ₽19,7 млрд.

₽1,9 млрд

Столько потратил крупнейший российский онлайн-банк «Тинькофф Банк» на рекламу по ТВ

BTW.BY | Бизнес и технологии

Примечательно, что на закупки в остальных медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) в 2018 году кредитная организация потратила ₽2 млрд, согласно данным Mediascope.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2892

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: