.

В социальной сети «Вконтакте» разместили кнопку рекламного действия

При необходимости специальную кнопку можно будет скрыть
#Бизнес и технологии
2260
0
5 апреля 2019
При необходимости специальную кнопку можно будет скрыть

Реклама, ВКонтакте

В мобильном приложении соцсети «Вконтакте» появилась новая функция — кнопка рекламного действия. Теперь пользователям проще будет перейти на нужный сайт. Об это сообщает sostav со ссылкой на пресс-релиз компании.

Для того, чтобы потенциальный клиент не разминулся с кнопкой, он должен попасть на страницу бизнеса по аватарке сообщества или его названию в приложении соцсети для для Android или iOS. Кнопка отобразится в случае перехода по объявлению одного из трёх форматов — «Запись с кнопкой», «Реклама в Историях» или «Сбор заявок», а в объявлении должна быть ссылка на внешний ресурс или форму сбора заявок.

Реклама, ВКонтакте

Ирина Румянцева, директор по рекламному продукту и рекламной монетизации «ВКонтакте»:

Многие пользователи социальных сетей сперва переходят в сообщество «Вконтакте», а не по ссылке в объявлении — так им удобнее познакомиться с компанией-рекламодателем и изучить информацию о предложениях перед покупкой. Специальные кнопки повысят конверсию в действие на сайте и позволят точнее оценивать эффективность рекламы с помощью систем аналитики.

Кроме того, пользователь «Вконтакте» сможет скрыть эту кнопку в случае необходимости.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
11595 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: