.

Больше не velcom: компания проведет глобальный ребрендинг и сменит бренд на А1

Изменения позволят компании укрепить лидирующие позиции в традиционных направлениях, а также побороться за лидерство в новых сегментах
#Бизнес и технологии
2361
8 апреля 2019
Изменения позволят компании укрепить лидирующие позиции в традиционных направлениях, а также побороться за лидерство в новых сегментах

Ребрендинг, Логотип, А1, velcom

velcom объявляет о финальном этапе репозиционирования на рынке Беларуси: компания меняет статус мобильного оператора на статус провайдера телекоммуникационных, ИКТ- и контент-услуг и проводит ребрендинг с последующим переходом к использованию в операционной деятельности бренда A1.

Гельмут Дуз, генеральный директор velcom

— Принимая решение о проведении ребрендинга, мы прежде всего думаем о наших клиентах и стремимся сделать так, чтобы именно они смогли выиграть от этих изменений. Мы не рассматриваем ребрендинг просто как смену логотипа – за 20 лет компания неоднократно меняла свою айдентику. Для нас это стратегическая трансформация и репозиционирование компании, основой которых являются многолетний опыт успешной работы velcom и цифровые инновации А1 – одного из самых динамичных брендов в сфере телекоммуникаций и цифровых услуг.

Ребрендинг, Логотип, А1, velcom

«Работая под влиятельным европейским брендом, мы сможем предложить нашим клиентам самые современные технологии, принципы работы и высокие международные стандарты группы компаний А1 Telekom Austria Group, частью которой velcom является уже много лет», — отметил Гельмут Дуз.

Как планируют провести ребрендинг?

Так, в течение ближайших месяцев в коммуникации будет использоваться двойной бренд velcom | А1, на смену которому в будущем придет единый бренд A1. На русском языке бренд будет звучать как «А один», вариант на белорусском языке – «А адзiн». В дословном переводе с английского языка А1 означает «первоклассный», «превосходный». Кроме того, буква «А» является первой буквой в алфавите, а цифра «1» открывает числовой ряд, что еще раз подчеркивает стремление компании быть лидером в различных направлениях: от мобильной связи и фиксированного интернета до развлекательного контента и инновационных телеком-услуг для бизнеса.

Для клиентов данная трансформация не повлечет изменений в части их договорных отношений с компанией и будет означать, в первую очередь, новые возможности для получения всего спектра телеком- и цифровых услуг у одного провайдера. Так, уже начиная с 1 июня абоненты обновленных линеек тарифных планов для физических лиц «Комфорт» и юридических лиц «Бизнес план» смогут воспользоваться эксклюзивным роуминговым предложением: пакет роуминга А1 объемом 1 ГБ будет доступен в сетях всех операторов A1 Telekom Austria Group (Австрии, Болгарии, Хорватии, Словении, Сербии и Македонии) по фиксированной цене 5,90 рубля.

Ребрендинг, Логотип, А1, velcom

Справка

О группе компаний A1 Telekom Austria Group

A1 Telekom Austria Group – ведущий провайдер телекоммуникационных услуг и цифровых решений в Центральной и Восточной Европе с общим числом пользователей более 25 миллионов. Компания работает в 7 странах: Австрии, Беларуси, Болгарии, Хорватии, Словении, Сербии и Македонии. Общий доход A1 Telekom Austria Group на рынке телекоммуникационных услуг и финансовом секторах составил на конец 2018 г. более 4,47 млрд евро. Общий штат всех компаний группы насчитывает около 19 000 сотрудников. A1 Telekom Austria Group является европейским подразделением компании América Móvil, одного из крупнейших мировых провайдеров беспроводных услуг.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Печатная реклама, Креативная реклама, PRO.ОБЗОР
25 примеров креативной рекламы, мотивирующей сбросить лишний вес
Cтройная фигура – это обязательный атрибут современной счастливой жизни
12944

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: