.

Подобрать палитру цветов силой мысли. Кампания производителя красок Sherwin-Williams

Инновационные технологии от американской лакокрасочной компании
#Бизнес и технологии
2164
0
22 апреля 2019
Инновационные технологии от американской лакокрасочной компании

Производитель красок из Огайо Sherwin-Williams (США) — запустил рекламный проект, в котором при помощи технологий можно создавать цвета силой мисли. Кампанию разместили на портале adsoftheworld.

Бренд гордится тем, что располагает самым широким спектром цветов в мире. Чтобы доказать это, для кампании «Thinking in Color» создали технологию, которая визуализирует цвета на основе мозговой деятельности человека. Человек надевает датчик, и в реальном времени система переводит его мозговые волны в уникальную палитру цветов на 5-метровом экране.

Технологией воспользовались более 2000 человек, создав в результате 16 млн вероятностей палитры. Кампанию разработали в диджитал-агентстве Wunderman.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
11495 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: