.

Американский фотограф продал 1000 пар шлепанцев с твитами Трампа менее чем за месяц

Пример того, как использовать злободневные темы в бизнесе
#Бизнес и технологии
2151
0
23 апреля 2019
Пример того, как использовать злободневные темы в бизнесе

Трамп, США, Дизайн, Бизнес

Сэм Моррисон, фотограф и художник из Лос-Анжелеса, решил немного заработать на горячо обсуждаемой теме и продал 1000 пар шлепанцев с противоречивыми твитами Дональда Трампа менее чем за месяц, пишет Business Insider.

По словам бизнесмена, ограниченная партия обуви являлась актом искусства и акцией против ограничения свобод граждан Америки. Ко всему прочему Моррисон хотел «подчеркнуть лицемерие» президента. «Прокрутите 40 000 твитов Дональда Трампа, и вы обязательно найдете противоречия», — отметил он.

Перед началом бизнеса маркетинговый бюджет Сэма составлял всего 0 долларов. Однако благодаря вирусности в Твиттере и Reddit его шлепанцы получили освещение в таких СМИ, как MSNBC, HuffPost, Fortune и BBC. По словам Моррисона, лимитированность серии объясняется трудностями производства. Он вручную напечатал 1000 пар при помощи термопресса. Моррисон надеется, что в будущем повторит выпуск обуви, если позволят ресурсы.

Трамп, США, Дизайн, Бизнес

Трамп, США, Дизайн, Бизнес

Трамп, США, Дизайн, Бизнес

Всего фотограф создал три варианта шлепанцев, основанных на трех противоречивых твитах Трампа.

Трамп, США, Дизайн, Бизнес

Например, первую пару Сэм назвал «Сирийская версия»: в 2013 году Трамп в Твиттере призывал Барака Обаму не нападать на Сирию. А уже в апреле 2017 года президент сам атаковал страну.

Трамп, США, Дизайн, Бизнес

Во втором варианте на правый шлепанец Моррисон нанес твит, в котором в 2012 году Трамп называет коллегию выборщиков катастрофой для демократии, а на левый — в котором спустя несколько дней после выигранных президентских выборов называет ее гениальной.

Трамп, США, Дизайн, Бизнес

В заключительной версии под названием «Источники» Моррисон высмеял твиты Трампа относительно обвинений о домогательствах в его сторону. Так, в 2012 году Трамп объявил в Твиттере, что свидетельство о рождении Обамы мошенническое. А также заявил, что его доводы основаны на «чрезвычайно заслуживающем доверия источнике». Четыре года спустя Трамп призвал людей не верить никому, кто цитирует неназванные источники.

Трамп, США, Дизайн, Бизнес

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

9 примеров креативной печатной рекламы
9 примеров креативной печатной рекламы
Чудеса в печатной рекламе не прекращаются
13442 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: