Стало проще экономить на рекламе. Яндекс.Директ запустил оптимизацию ставок на поисковом трафике

Рекламодатели смогут легче выигрывать торги за высокий трафик и экономить при низкой вероятности целевых переходов
#Бизнес и технологии
3690
29 апреля 2019
Рекламодатели смогут легче выигрывать торги за высокий трафик и экономить при низкой вероятности целевых переходов

Сервис «Яндекс.Директ» запускает оптимизацию закупки конверсий при ручном управлении ставками на Поиске. Об этом сообщает sostav. Система будет учитывать вероятность конверсий, понижая или повышая ставки на небольшой доле трафика в зависимости от прогноза. Эффект от нововведения можно будет оценить уже ближе к концу года.

Один и тот же запрос позволит рекламодателям покупать какие-то клики дешевле, а другие чуть дороже, в зависимости от вероятности совершения конверсии. При этом будет соблюдаться месячный бюджет ставки, но конверсионность повысится.

Мария Байбик, руководитель сервиса «Яндекс.Директ»:

— Мы постоянно развиваем и совершенствуем наши алгоритмы, чтобы рекламодатели получали максимально высокую отдачу от вложений в рекламу. Так, ранее мы научили Директ автоматически снижать ставки при низкой вероятности конверсии, а также запустили стратегию оптимизации ставок в Рекламной сети Яндекса. Суммарно это позволило увеличить конверсии в РСЯ на 14% без увеличения бюджета. Внедрение технологии на поисковом трафике позволит повысить количество получаемых целевых действий за существующий бюджет.

Яндекс.Директ, Яндекс, Реклама

Машинное обучение рекламных технологий позволяет с высокой точностью прогнозировать вероятность конверсии при показе рекламного объявления. Рекламодатель сможет сам решать, какое действие на его сайте можно считать конверсией и отметить ее ценность настройкой ключевых целей. Тогда алгоритмы оптимизации будут максимизировать количество именно этих целевых действий, с учётом указанных для них ценностей. По ключевым целям также можно смотреть детальную статистику, в том числе отслеживать прибыль и оценивать эффективность на разных этапах воронки продаж.

В интерфейсе Директа, API и Коммандере во всех кампаниях на поиск стратегия «Ручное управление» будет заменена новой стратегией «Ручное управление с оптимизацией». Все назначенные ставки сохранятся в новой стратегии, их можно будет менять, как и раньше. Уже существующая стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях» также станет называться «Ручное управление с оптимизацией». В её работе ничего не изменится. Если рекламодатель хочет изменить показатели для оптимизации, он в любой момент может выбрать для поиска другую стратегию, например, автоматическую стратегию для оптимизации CPA, ROI или недельного бюджета. Внешние системы управления ставками будут работать, как раньше.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1461

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: