.

Исследование: социологи назвали популярные у белорусов соцсети

Чаще всего соцсети белорусы используют для виртуального общения
#Бизнес и технологии
2706
30 апреля 2019
Чаще всего соцсети белорусы используют для виртуального общения

Институт социологии НАН Беларуси провел исследование, в котором выяснил виртуальные предпочтения белорусов. Социологи выяснили, что более половины белорусов (64,6%) пользуются социальными сетями. Из них чуть более 44% выходят в соцсети практически ежедневно, примерно 14% респондентов — один-два раза в неделю. Об этом сообщает TUT.BY со ссылкой на ведомство.

Исследование проводилось в конце 2018 года, выборка составила 2103 респондента.

Максимальный уровень вовлеченности отмечается среди молодых людей в возрасте 16−29 лет — доля ежедневных пользователей соцсетей в этой группе составляет 80,8%. С увеличением возраста число активных пользователей снижается и составляет 49,7% в возрастной группе 30−49 лет и 16,4% в группе 50 лет и старше.

Социальные сети, Беларусь, vk, ok, Facebook

Основная цель использования соцсетей для белорусов — возможность общения. Так ответили чуть более 43% опрошенных. Примерно каждый третий респондент обращается к соцсетям для отдыха, каждый четвертый — для получения информации, каждый шестой — для обучения, самореализации. Чуть более 12% опрошенных используют соцсети для работы, профессиональной деятельности.

Самая популярная среди белорусов соцсеть — VK. Более 43% опрошенных зарегистрированы и пользуются ей. На втором месте — «Одноклассники», аккаунты в которых имеют 42,6% опрошенных (заходили в нее на момент опроса 36,6% респондентов). Далее следуют Instagram и Facebook, учетные записи в которых есть у 29,3% и 22,7% белорусов (посещали на момент опроса соответственно 27,8% и 15,3% опрошенных).

Вероника Подвальская, научный сотрудник Института социологии

— Пользователей VK больше среди молодых людей 16−29 лет (82,5%), а также среди жителей городов (47%). „Одноклассники“ пользуется большей популярностью среди женщин (43,8%) и респондентов в возрасте 30−49 лет (51,8%). В Instagram чаще выходит молодежная аудитория (64,7%), жители городов (31%). Facebook востребована среди молодежи (26%) и людей в возрасте 30−49 лет (18,8%), жителей городов (17,3%).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
12215

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: