.

Starbucks сэкономил на рекламе $2,3 млрд из-за киноляпа в «Игре престолов»

Кофе в одном из эпизодов сериала приняли за чашку из Starbucks
#Бизнес и технологии
3745
11 мая 2019
Кофе в одном из эпизодов сериала приняли за чашку из Starbucks

Появление современной чашки кофе в одном из эпизодов «Игры престолов» оценили в $2,3 млрд, пишет mmr. Первыми киноляп во время сцены пира заметили фанаты HBO и, как оказалась, это была даже не чашка Starbucks.

Игра престолов, Starbucks

В течение нескольких часов фото и видео сцены стали вирусными в социальных медиа. Лого было незаметным в темноте, но многие посчитали, что увидели культовую зеленую сирену из Starbucks. Однако чашка принадлежала локальной кофейне в Северной Ирландии Paper Cup, которая находилась рядом со съемочной площадкой. Компания Critical Mention подсчитала 10,627 упоминаний Starbucks и «Игры престолов» в онлайне, на ТВ и по радио в мире. Кроме того, платформа мониторинга Talkwalker отметила, что за 48 часов Starbucks и «Игру престолов» упомянули 193,000 раз на форумах, в Twitter, в блогах и новостных сайтах.

Ко вторнику сеть отредактировала эпизод, но разговоры о Starbucks и сериале не умолкали в Twitter и Reddit. «Сложно назвать реальную цифру бесплатной рекламы для Starbucks, так как это совершенно другая категория чем продакт-плейсмент, так как все было случайно, и это делает ее еще более ценной», — отметил СЕО Hill Impact.Дэн Хилл. Тот факт, что такое количество людей ассоциировало чашку со Starbucks свидетельствует о силе кофейного бренда. Хилл наоборот считает, что вирусная природа ивента говорит не о силе бренда Starbucks, а больше об ошибке HBO.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

9 примеров креативной печатной рекламы
9 примеров креативной печатной рекламы
Чудеса в печатной рекламе не прекращаются
14156

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: