.

XI «Белый Квадрат» открыл ранний прием работ

В 2019 году организаторы сохранят традиционный международный формат фестиваля с насыщенной трехдневной деловой и образовательной программой.
#Фестивали
2661
0
18 декабря 2018
В 2019 году организаторы сохранят традиционный международный формат фестиваля с насыщенной трехдневной деловой и образовательной программой.

Прием конкурсных работ на XI Международный весенний фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» стартовал на официальном сайте фестиваля ADFEST.BY. Учитывая стремительные перемены в обществе и индустрии, в конкурсной программе фестиваля произошел ряд обновлений.

Фестивали, Белый Квадрат, The Gunn Report

Так, в соответствии с актуальными запросами рынка, номинация Медиа, существовавшая на фестивале с 2009 в рамках конкурса Маркетинг, в этом году выделена в отдельный конкурс – MEDIA, который расширен новыми номинациями, отражающими тенденции рынка и специфику работы медийных агентств и будет оцениваться отдельным составом жюри – жюри Медиа.

Ряд номинаций Promo & Activation, PR, Direct приобрели более актуальное звучание. Судейство данных номинаций сохранится за составом жюри Маркетинга, в чьи функции также входит оценка работ в конкурсе Креативной эффективности.

В контексте расширения роли данных для создания успешных бренд-коммуникаций с активным вовлечением потребителя в конкурсе Digital введена новая номинация – Data Storytelling. Впервые на «Белом Квадрате» появятся крафтовые подноминации – Film Craft, Print Craft и Digital Craft.

Всего на XI «Белом Квадрате» будет 7 конкурсов, включающих 21 номинацию.

CREATIVITY

Film
Print
Radio & Audio
Outdoor
Integrated
Branded content & Entertainment

BRANDING

Communication Design
Packaging Design
Digital Design

MARKETING

Promo & Activation
PR
Direct
Innovations

CREATIVE EFFECTIVENESS

MEDIA

Channels
Excellence in Media
Media Campaigns

DIGITAL

Digital
Mobile
Creative Data

SOCIAL ADVERTISING

GRAND PRIX

Еще больше внимания в новом сезоне будет уделено продвижению работ-призеров фестиваля в индустриальных СМИ Европы и СНГ.

Полный состав жюри будет объявлен в конце января, в преддверии начала основного этапа приема работ, а заседания всех состав жюри пройдут накануне старта фестиваля, 16 апреля в Минске. Традиционно в жюри «Белого Квадрата» войдут креативные директора ведущих сетевых и независимых агентств из 20+ стран, с обширным опытом судейства крупнейших мировых фестивалей, в том числе Cannes Lions в течение последних трех лет, и самыми престижными индустриальными трофеями в копилке наград, в том числе в виде золотых львов, желтых карандашей и многих других.

Подать заявку

Выбор Гран-при – лучшей работы фестиваля из числа победителей всех конкурсов фестиваля, за исключением Социальной рекламы (в этом конкурсе предусмотрена возможность присуждения отдельного Гран-при, не конкурирующего с коммерческими проектами), традиционно состоится составом Высокого жюри, в который войдут председатели основных составов.

Такая  система оценки работ не раз высоко оценивалась представителями международного профессионального сообщества, в том числе глобального рейтинга креативности The Gunn Report, посетившими «Белый Квадрат» в 2016 году.

Подробная информация о фестивале «Белый Квадрат» и условиях участия представлена на adfest.by. По вопросам участия в конкурсе обращайтесь в Дирекцию Фестиваля по эл.почте konkurs@adfest.by, по вопросам участия в качестве аккредитованных делегатов по эл.почте info@adfest.by, или по тел. в Минске +375 17 204 42 27, +375 17 204 41 17, +375 17 204 17 99, +375 17 204 18 99.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
11310 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: