.

Фестиваль «Белый квадрат» утвердил фирменный стиль

Айдетику для белорусского рекламного фестиваля разрабатывало брендинговое агентство Tomatdesign.
#Фестивали
2272
0
12 января 2019
Айдетику для белорусского рекламного фестиваля разрабатывало брендинговое агентство Tomatdesign.

Фирменный стиль, Фестивали, Белый Квадрат

Международный фестиваль креативности, коммуникаций и маркетинга «Белый Квадрат» открыл прием конкурсных работ нового сезона 2019 — онлайн на официальном сайте adfest.by. Организаторы ожидают более 1000 работ из 30 стран Европы и СНГ.

Прошлый год стал знаковым для «Белого Квадрата» — фестиваль отметил свой первый серьезный юбилей — 10 лет, в течение которых уверенно завоевывал признание мирового профессионального сообщества. Ежегодно видоизменялась и айдентика фестиваля. Однако уровень развития «Белого Квадрата» к моменту его юбилея и прочная репутация авторитетного международного индустриального события показали, что пришло время выстроить долгосрочную стратегию позиционирования, отразив ее в фирменном стиле. Осуществление этой миссии взяло на себя российское брендинговое агентство Tomatdesign, трижды до этого выступавшее разработчиком фирменного стиля «Белого Квадрата» – в 2013, 2014 и 2015 годах.

Фирменный стиль, Фестивали, Белый Квадрат

Символика «белого», заложенная в названии фестиваля, призвана продемонстрировать главенствующую роль идеи в творческом процессе, в том числе в маркетинге и коммуникациях. Кроме того, в концепции названия фестиваля просматривается историческая связь с художниками-авангардистами, которые славятся в Европе и мире. Фестиваль «Белый Квадрат» стал символом творчества в рекламе. Восстановив историческую справедливость и вернувшись к семантике «Белого квадрата» Малевича, фестиваль раскрыл в своей айдентике метафору «белое на белом» и сохранит элементы данного фирменного стиля в течение последующих лет.

XI «Белый Квадрат» пройдет 17-19 апреля в Минске. Насыщенная деловая и образовательная программа, поддержка индустриальных ассоциаций АКМА, АКАР, АБКР, ВРК, EACA, TULI, ADCI, CCP и других позволят аккредитованным участникам фестиваля оказаться в центре креативного профессионального движения СНГ и Европы. Подать конкурсные работы, получить больше информации о фестивале и возможностях участия можно на официальном сайте adfest.by.

Фирменный стиль, Фестивали, Белый Квадрат

Фирменный стиль, Фестивали, Белый Квадрат

Фирменный стиль, Фестивали, Белый Квадрат

Фирменный стиль, Фестивали, Белый Квадрат

Фирменный стиль, Фестивали, Белый Квадрат

Фирменный стиль, Фестивали, Белый Квадрат

Фирменный стиль, Фестивали, Белый Квадрат

Фирменный стиль, Фестивали, Белый Квадрат

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Печатная реклама, Креативная реклама, PRO.ОБЗОР
25 примеров креативной рекламы, мотивирующей сбросить лишний вес
Cтройная фигура – это обязательный атрибут современной счастливой жизни
11932 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: