.

Объявлены президенты жюри Cannes Lions 2019

В этом году президенты охватят девять номинаций фестиваля
#Фестивали
2360
0
31 января 2019
В этом году президенты охватят девять номинаций фестиваля

Международный рекламный фестиваль «Каннские львы» объявил 27 президентов жюри, которые будут руководить и направлять основной состав жюри 66-го фестиваля Cannes Lions-2019.

Президенты будут нести ответственность за основную работу жюри, организовывать структуру и системы оценок для номинантов, отражать разнообразие и специализацию работы в индустрии творческих коммуникаций.

Каннский фестиваль, Каннские львы, Cannes Lions

Филип Томас, председатель Cannes Lions

Работу можно считать достойной Льва только тогда, когда она отличается инновационностью, эффектностью и эффективностью. Присуждая награды, жюри не только признает лучший творческий результат прошедшего года, но и задает стимул на следующий.

Чтобы выиграть Cannes Lions, нужно проявить творческое превосходство

Наши президенты жюри играют ключевую роль в этом процессе, демонстрируя свои творческие способности в руководстве командами, организациями и брендами

Каннский фестиваль, Каннские львы, Cannes Lions

Президенты жюри Каннских львов 2019 года

Коммуникационная платформа (Communication Track) награждает претендентов за креативные идеи, которые воплощаются в жизнь благодаря блестящему партнерству людей и компаний.

  • Фильм (Film Lions) — Маргарет Джонсон, исполнительный креативный директор, Goodby Silverstein & Partners. Взяла награду «Менеджер года» в 2018 году;
  • Радио и Аудио (Radio & Audio Lions) — Жозе Мигель Соколофф, исполнительный креативный директор MullenLowe Group. Выиграл 28 Львов для MullenLowe в 2018 году;
  • Наружная реклама (Outdoor Lions) — Джон Патрулис, исполнительный креативный директор Grey. Завоевывал Львов для Axe, Google и Sony Playstation;
  • Печатная реклама (Print & Publishing Lions) — Оливье Альтманн, соучредитель, исполнительный исполнительный и креативный директор, Altmann + Pacreau. Президент французской рекламной ассоциации (ARF);
  • Дизайн (Design Lions) — Ричард Тинг, исполнительный креативный директор R / GA. Обладет 20-летним опытом руководства командами дизайнеров мирового класса, выиграл титанового Льва;
  • Мобильный Лев (Mobile Lions) — Ари Вайсс, исполнительный креативный директор DDB Worldwide. Заработал 24 Льва, вошел в рейтинг из 100 человек, которые делают рекламу великолепной;
  • Титановый Лев (Titanium Lions) — Дэвид Любарс (David Lubars), исполнительный креативный директор, председатель совета директоров в BBDO. Первым в истории взял титанового Льва в 2003 году за работу «Прокат» для BMW. А также привез домой 200 Львов и пять наград Эмми.

Каннский фестиваль, Каннские львы, Cannes Lions

Крафтовая платформа (Craft Track) фокусируется на артистизме, мастерстве и таланте участников, способных красиво воплотить творческую идею в жизнь.

  • Индустриальный Лев (Industry Craft Lions) — Тревор Робинсон, основатель и исполнительный креативный директор Quiet Storm. В 2009 году Тревор был награжден королевой Елизаветой II орденом Британской империи за заслуги в британской рекламе;
  • Диджитал (Digital Craft Lions) — Рей Инамото, партнер-основатель, Inamoto & Co. Рей был назван одним из «25 самых креативных людей в рекламе» по версии журнала Forbes. В 2013 году он занимал пост президента Mobile Lions;
  • Фильм (Craft Lions) — Ребекка Скиннер, управляющий и исполнительный продюсер, Superprime Films. Ребекка имеет большой опыт работы с музыкальными клипами и работает с такими режиссерами, как Дэмиен Шазель и Терренс Малик.

Каннский фестиваль, Каннские львы, Cannes Lions

Президентов жюри в остальных номинациях можно посмотреть на сайте фестиваля.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Лучшие рекламные вирусы мира
Лучшие рекламные вирусы мира
12732 1

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: