Прием работ на XI «Белый Квадрат» вышел на финишную прямую

Фестиваль включен в Рейтинг креативности и мастерства АКМА с коэффициентом 5
#Фестивали
2905
4 марта 2019
Фестиваль включен в Рейтинг креативности и мастерства АКМА с коэффициентом 5

В Минске 17-19 апреля пройдет Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» — первое крупное событие креативного сезона в Центральной и Восточной Европе. Уже стартовал третий, финальный этап приема конкурсных работ, который завершится 29 марта. На данный момент подано более 450 работ, которые уже прошли модерацию и размещены на сайте фестиваля.

В течение марта представители индустрии коммуникаций любой страны мира смогут заявить свои лучшие реализованные за последний год кейсы к участию в 7 конкурсах фестиваля, которые 16 апреля в режиме оффлайн оценит 6 составов международного жюри – персоны с инновационным взглядом на рекламу и уникальными идеями, удостоенными золотых наград и кресел в жюри Cannes Lions и других престижных фестивалей по всему миру.

Конкурсные работы принимаются онлайн на официальном сайте «Белого Квадрата» adfest.by. 

Уровень организации «Белого Квадрата», состава жюри и судейства конкурсных работ не раз отмечался представителями международного профессионального сообщества, в том числе The Gunn Report. «Белый Квадрат» назван амбассадором Восточной Европы в числе крупнейших мировых и локальных фестивалей глобального рейтинга креативности AdForum Business Creative Report с момента основания данного рейтинга в прошлом году.

Шорт-листы и награды «Белого Квадрата» продолжат влиять на баллы белорусских агентств в 2019 году – фестиваль включен в Рейтинг креативности и мастерства АКМА с коэффициентом 5.

Белый Квадрат, АКМА

Работы агентств-победителей «Белого Квадрата» будут опубликованы на более 30 отраслевых ресурсах Европы и СНГ, включая sostav.ru, adforum.com, marketingdirecto.com, delfi.lt, iqads.ro, marketingtribune.nl и другие, в апреле–мае в преддверии главного события мировой индустрии креатива.

Помимо конкурсной программы, «Белый Квадрат» включает насыщенную деловую и образовательную программу, которая пройдет в течение трех дней – 17, 18 и 19 апреля – и будет включать более 70 мастер-классов, дискуссионных панелей о креативе, брендинге, digital, маркетинговой эффективности. У аккредитованных участников также будет возможность пообщаться с профессиональным сообществом из разных стран в неформальной обстановке на вечеринках фестиваля. Регистрируйтесь! Your Moment is Now!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1451

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: