EVENT MARKETING CONFERENCE: 6 апреля в Минске пройдет большая конференция по ивент-маркетингу

#Фестивали
3711
11 марта 2019

Научим делать ход единорогом!

Занимаешься организацией мероприятий? Хочешь поднять свой уровень мастерства? Приходи на Event Marketing Conference, где топовые спикеры из ивент индустрии поделятся своими кейсами, лайфхаками и секретами.

Спикеры конференции:

ДЕНИС ТРУСИЛО. Креативный директор Pocket Rocket, режиссер, основатель FSP FESTIVAL.
Тема: Креатив в ивентинге. Как креатив помогает спонсорам, собирает аудиторию и приносит прибыль организатору. Кейс-истории на примере FSP FESTIVAL, EMERGE, HAVA-NA CLUB SUMMER PARTY.

ИГОРЬ КОЛЬЧЕНКО. Директор пиар агентства «Сетте».
Тема: Продвижение с нуля. Как начинались A-Fest, Минский полумарафон, Тбилисоба, Большой британский фестиваль и #Пронебо. Кейсы пиар-студии Sette

ИЯ КОЛОМЕНЦЕВА. Директор TERRA GROUP Special Projects.
Тема: «Ивент для внешнего бренда: 3 проекта в 1»

СТАНИСЛАВ АГИНСКИЙ. Организатор фестиваля «Гастрофест», «Песочница»
Тема: Республиканский фестиваль Гастрофест в 5 регионах и столице за 0$ стартового капитала: практика, Минск vs регионы и планы на будущее!

АНДРЕЙ ЭЗЕРИН. PR-директор агентства EZERIN.COM
Тема: Как сделать СМИ партнерами вашего события/кейсы разных лет агентства EZERIN COM по взаимодействию с прессой. Коммуникационный консультант Андрей Эзерин.

МИЛА КОТКА. Создатель и продюсер первого в Минске фестиваля стрит-арта Vulica Brasil
Тема: Как мобилизировать пол-Минска на создание стрит-арта и улучшение города. Как привести Бразилию в Беларусь. Опыт организации международного двухнедельного фести-валя.

АНАСТАСИЯ ЗМИТРОВИЧ-КЛЕПАЦКАЯ. Начальник службы планирования и маркетинга «Новое радио».
Тема: Как выбрать информационного партнера и использовать его по максимуму.»

ХЭДЛАЙНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

1) Создатели масштабной выставки, объединяющей все возможные субкультуры города, одного из крупнейших фестивалей Москвы FACES&LACES (РФ):

ДМИТРИЙ ОСКЕС
Пионер уличной культуры России, дизайнер, куратор, соорганизатор и идеолог интерактивного выставочного проекта и оупен-эйра FACES&LACES.

ЮРИЙ СУББОТИН
Директор по развитию выставки и креативной студии FACES&LACES.
Тема: «Как организовать масштабное субкультурное событие в России. История развития FACES&LACES – самой крупной выставки, посвященной уличной культуре и моде».

2) Организаторы крупнейшего в России фестиваля еды, проходящего более чем в 10 городах и собирающего на своей площадке десятки тысяч людей «О, да! Еда! (РФ)

НИНА ФИЛИМОНОВА
Директор «Аврора. Современные культурные инициативы», г.Санкт-Петербург

АЛЕКСАНДР НОВИКОВ
Директор по развитию «Аврора. Современные культурные инициативы», г. Санкт-Петербург
Тема: «Сытый ивентщик или как организовать самый большой гастро фестиваль».

На какие вопросы отвечает конференция:

• Командообразование:
Сколько человек должно быть в команде для того или иного мероприятия.
Кто должен быть в команде.
Как работать с подрядчиками
Как работать с волонтерами

• PR и продвижение ивентов
Как создать эффективную рекламную кампанию для мероприятия
Как определить свою ЦА и заставить ее быть твоими фанатами
Как заставить несколько тысяч людей придти к вам
Как распределить бюджет на продвижение
Как общаться со СМИ

• Управление финансами
Как считать бюджет и зарабатывать на мероприятиях
Как находить и что предлагать партнерам
Как рассчитывать количество людей
Как рассчитывать риски

• Как креатив приносит деньги
Как создавать креативные концепции
Как генерировать интересный уникальный контент
Как создавать инфоповоды

• Согласование и контент
Как и когда согласовывать мероприятие
Сколько нужно времени на подготовку
Как правильно выбрать площадку
Как спрогнозировать количество гостей

Где? Когда?

Мероприятие пройдет с 10.00 до 22.00. Билет включает все выступления, кофе, вечернее авто-пати и нетворкинг для всех участников и спикеров. Присоединяйся!
Место проведения:
Арт-пространство LO FI CASTOMS
Ул. Октябрьская, 16/3 (Завод МЗОР со стороны реки).

Маркетинг, twoday, EVENT MARKETING CONFERENCE

Приобрести билеты и посмотреть всю программу можно тут: eventminsk.by ( возможен наличный рассвет по карте, через ерип, безналичный расчет для юридических лиц).
Вопросы и предложения info@twoday.by

*Партнерский материал

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, Социальная реклама, Социальная кампания, PRO.ОБЗОР
30+ примеров социальной рекламы на актуальные темы. Большой обзор.
Собрали яркие примеры и креативные инсайты социальных кампаний, которые изменяют мировоззрение и вызывают резонанс
3599

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: