.

Стартовал прием работ на четвертый фестиваль рекламы ЛАМА

Оставь след в рекламе! – так звучит слоган фестиваля в этом году
#Фестивали
2327
22 мая 2019
Оставь след в рекламе! – так звучит слоган фестиваля в этом году

Старт, LAMA

Прием работ на четвертый фестиваль рекламы ЛАМА стартовал! А потому пришло время готовить свои лучшие, реализованные за последний год, кейсы и загружать их на сайт фестиваля! При ранней подаче – до 10 июня – действуют льготные условия участия!

Напоминаем, что работы принимаются только от участников из Беларуси, но подаваемые проекты могут быть созданы как для белорусских, так и зарубежных клиентов, реализованные в период с 1 января 2018 года по 10 октября 2019 года.

Оставь след в рекламе! – так звучит слоган фестиваля в этом году, приглашая к участию в конкурсной программе фестиваля все коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые, digital, event-агентства, службы маркетинга предприятий, а также продакшн-студии Беларуси, частных авторов, фотографов, дизайнеров, иллюстраторов и других креативных персон к участию в конкурсе КРАФТ.

Как и в предыдущие годы, на фестивале будет работать два состава жюри: агентский и клиентский, которые будут независимо друг от друга оценивать проекты в двух конкурсных вертикалях: индустриальной и категорийной.

Подробную информацию о конкурсных номинациях, правилах подачи работ, технических требованиях и стоимости участия можно узнать в разделах КОНКУРСЫ и ПРАВИЛА И СТОИМОСТЬ или по эл.почте konkurs@adfest.by.

Регистрируйтесь на сайте lamafest.by и загружайте свой лучшие проекты!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

9 примеров креативной печатной рекламы
9 примеров креативной печатной рекламы
Чудеса в печатной рекламе не прекращаются
13812

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: