CannesOnline: объявлены победители Digital, Film, Industry, Entertainment, Entertainment Music, Entertainment Lions for sport

Всего в этох категориях было подано 6341 работа
#Фестивали
2862
19 июня 2019
Всего в этох категориях было подано 6341 работа

Digital Craft Lions

В данной категории было подано 797 заявок. Жюри отметила 23 работы: 1 Гран При, 4 золотых льва , 7 серебряных и 11 бронзовых льва.

Гран-при был присужден VIRTUE, Копенгаген для Carlings ADDRESS THE FUTURE. Мультибрендовая сеть создала диджитал коллекцию одежды для повышения осведомленности о вреде “фаст-фуд” моды для окружающей среды.

Президент жюри Рей Инамото, партнер-основатель Inamoto & CO, отметил: «Это Гран-при с амбициями по решению огромной проблемы, стоящей перед человечеством. Неожиданность самой идеи, изобретательность и масштабируемость делают ее достойным победителем».

Гран-при, Cannes Lions 2019, Cannes Lions, #CannesOnline

Film Craft Lions

Количество поданных работ: 1 924 .
Всего наград было вручено — 78 львов: Гран-при, 12 золотых, 24 серебряных и 41 бронзовый.

Final Cut, Нью-Йорк получил Гран-при за кампанию THE TRUTH IS WORTH IT для The New York Times. В работа показано, что независимая журналистика требует ресурсов, времени и усилий, и что подписка на The NY Times важна для этого.

Президент жюри, Ребекка Скиннер, управляющий директор / исполнительный продюсер, Supreme Films, США, прокомментировал: «За семь дней судейства было много точек зрения и дискуссий, но когда дело дошло до Гран При, это было единодушным решением. Смелая уникальная кампания».

Гран-при, Cannes Lions 2019, Cannes Lions, #CannesOnline

Industry Craft Lions

1 697 заявок
51 лев: 1 Гран-при, 6 золотых, 14 серебряных и 20 бронзовых

Гран-при был вручен Momentum Worldwide, Нью-Йорк, для Nike, который превратил церковь в баскетбольный комплекс под названием «Just Do It HQ at the Church» для молодежи Чикаго.

Entertainment Lions

В данной категории было подано 830 заявок
27 львов: 1 Гран-при, 3 золотых, 10 серебряных и 13 бронзовых Львов.

UM Studios, Нью-Йорк, выиграл Гран-при за фильм «5B» Джонсона и Джонсона. Художественный фильм, демонстрирующий, насколько сильны медсестры.

Президент жюри Скотт Донатон, директор по креативу и контенту Global, Digitas, Global, сказал: «5B — это смелая идея и прекрасная история. Это отличный пример смелого маркетинга. Нам нужно больше подобных историй, которые волнуют людей, отражают ценности бренда и указывают путь для нашей отрасли».

Entertainment Music Lions

В данной категории было подано  391 заявок.
Вручено 14 львов: 2 Гран-при, 2 золотых, 3 серебряных и 7 бронзовых.

Doomsday Entertainment, Лос-Анджелес, получил Гран-при за «This Is America» для Childish Gambino. Проект о предрассудках, с которыми сталкиваются чернокожие люди в Америке.

Второй Гран-при в этой категории был вручен AKQA São Paulo за «Bluesman».

 

Entertainment Lions for sport

В данной категории было подано  702 заявки
29 львов: 1 гран-при, 4 золотых, 10 серебряных и 14 бронзовых

Гран-при был присужден Wieden + Kennedy Portland за «Nike Dream Crazy» от Nike.

Гран-при, Cannes Lions 2019, Cannes Lions, #CannesOnline

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
14452

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: