CannesOnline: объявлены победители Digital, Film, Industry, Entertainment, Entertainment Music, Entertainment Lions for sport

Всего в этох категориях было подано 6341 работа
#Фестивали
3417
19 июня 2019
Всего в этох категориях было подано 6341 работа

Digital Craft Lions

В данной категории было подано 797 заявок. Жюри отметила 23 работы: 1 Гран При, 4 золотых льва , 7 серебряных и 11 бронзовых льва.

Гран-при был присужден VIRTUE, Копенгаген для Carlings ADDRESS THE FUTURE. Мультибрендовая сеть создала диджитал коллекцию одежды для повышения осведомленности о вреде “фаст-фуд” моды для окружающей среды.

Президент жюри Рей Инамото, партнер-основатель Inamoto & CO, отметил: «Это Гран-при с амбициями по решению огромной проблемы, стоящей перед человечеством. Неожиданность самой идеи, изобретательность и масштабируемость делают ее достойным победителем».

Гран-при, Cannes Lions 2019, Cannes Lions, #CannesOnline

Film Craft Lions

Количество поданных работ: 1 924 .
Всего наград было вручено — 78 львов: Гран-при, 12 золотых, 24 серебряных и 41 бронзовый.

Final Cut, Нью-Йорк получил Гран-при за кампанию THE TRUTH IS WORTH IT для The New York Times. В работа показано, что независимая журналистика требует ресурсов, времени и усилий, и что подписка на The NY Times важна для этого.

Президент жюри, Ребекка Скиннер, управляющий директор / исполнительный продюсер, Supreme Films, США, прокомментировал: «За семь дней судейства было много точек зрения и дискуссий, но когда дело дошло до Гран При, это было единодушным решением. Смелая уникальная кампания».

Гран-при, Cannes Lions 2019, Cannes Lions, #CannesOnline

Industry Craft Lions

1 697 заявок
51 лев: 1 Гран-при, 6 золотых, 14 серебряных и 20 бронзовых

Гран-при был вручен Momentum Worldwide, Нью-Йорк, для Nike, который превратил церковь в баскетбольный комплекс под названием «Just Do It HQ at the Church» для молодежи Чикаго.

Entertainment Lions

В данной категории было подано 830 заявок
27 львов: 1 Гран-при, 3 золотых, 10 серебряных и 13 бронзовых Львов.

UM Studios, Нью-Йорк, выиграл Гран-при за фильм «5B» Джонсона и Джонсона. Художественный фильм, демонстрирующий, насколько сильны медсестры.

Президент жюри Скотт Донатон, директор по креативу и контенту Global, Digitas, Global, сказал: «5B — это смелая идея и прекрасная история. Это отличный пример смелого маркетинга. Нам нужно больше подобных историй, которые волнуют людей, отражают ценности бренда и указывают путь для нашей отрасли».

Entertainment Music Lions

В данной категории было подано  391 заявок.
Вручено 14 львов: 2 Гран-при, 2 золотых, 3 серебряных и 7 бронзовых.

Doomsday Entertainment, Лос-Анджелес, получил Гран-при за «This Is America» для Childish Gambino. Проект о предрассудках, с которыми сталкиваются чернокожие люди в Америке.

Второй Гран-при в этой категории был вручен AKQA São Paulo за «Bluesman».

 

Entertainment Lions for sport

В данной категории было подано  702 заявки
29 львов: 1 гран-при, 4 золотых, 10 серебряных и 14 бронзовых

Гран-при был присужден Wieden + Kennedy Portland за «Nike Dream Crazy» от Nike.

Гран-при, Cannes Lions 2019, Cannes Lions, #CannesOnline

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, Социальная реклама, Социальная кампания, PRO.ОБЗОР
30+ примеров социальной рекламы на актуальные темы. Большой обзор.
Собрали яркие примеры и креативные инсайты социальных кампаний, которые изменяют мировоззрение и вызывают резонанс
3799

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: