Creative Business Transformation: фестиваль Cannes Lions добавил новую номинацию

Организаторы также обновили категорию PR Lions, чтобы соответствовать новым реалиям рынка
#Фестивали
1827
31 октября 2019
Организаторы также обновили категорию PR Lions, чтобы соответствовать новым реалиям рынка

Creative Business Transformation, Cannes Lions

В 2020 г. на международном фестивале креативности Cannes Lions впервые вручат награду Creative Business Transformation. Это признание того факта, что креативное мышление способно положительно повлиять на бизнес-показатели.

Статуэтку за креативную трансформацию бизнеса получат команды, чья изобретательность позволила создать новые продукты и услуги, перестроить бизнес-процессы, переосмыслить потребительский опыт, подтолкнуть компанию к преобразованиям.

Это тот случай, когда оригинальное мышление заставляет по-новому взглянуть на устройство компании, на своих же сотрудников и клиентов. Примеры не ограничены запуском новинок — жюри будет оценивать и использование технологий, и бизнес-модель, и свежий взгляд на взаимодействие с потребителями.

Бренды вынуждены больше спрашивать с партнеров на фоне свершившейся digital-революции, изменения привычек и потребностей аудитории, необходимости соответствовать последним вызовам времени.

Компании, нацеленные на будущее, подходят к переменам комплексно и творчески. Их цель — обеспечить эффективность бизнеса, повысить производительность, лояльность потребителей, найти принципиально новые способы коммуникации.

Претендовать на награду Creative Business Transformation смогут компании или инхаус-команды, которые занимаются креативом, консалтингом, сервисном и experience-дизайном, разработкой новых продуктов, инновациями и цифровой трансформацией.

Cannes Lions также освежит категорию PR Lions, чтобы та полностью отражала современную PR-индустрию и ее разнообразие. Так, новая номинация Social Engagement & Influencer Marketing включает производство и распространение контента, усилия по вовлечению, influencer-маркетинг. Статуэтку Excellence: PR Craft and PR Techniques вручат за профессиональное мастерство, а в рамках расширенной номинации Culture & Context будут оцениваться культурные нюансы в PR, успехи в достижении бизнес-целей и в сфере социальной ответственности.

По материалам adindex

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
13664

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: