Creative Business Transformation: фестиваль Cannes Lions добавил новую номинацию

Организаторы также обновили категорию PR Lions, чтобы соответствовать новым реалиям рынка
#Фестивали
2538
31 октября 2019
Организаторы также обновили категорию PR Lions, чтобы соответствовать новым реалиям рынка

Creative Business Transformation, Cannes Lions

В 2020 г. на международном фестивале креативности Cannes Lions впервые вручат награду Creative Business Transformation. Это признание того факта, что креативное мышление способно положительно повлиять на бизнес-показатели.

Статуэтку за креативную трансформацию бизнеса получат команды, чья изобретательность позволила создать новые продукты и услуги, перестроить бизнес-процессы, переосмыслить потребительский опыт, подтолкнуть компанию к преобразованиям.

Это тот случай, когда оригинальное мышление заставляет по-новому взглянуть на устройство компании, на своих же сотрудников и клиентов. Примеры не ограничены запуском новинок — жюри будет оценивать и использование технологий, и бизнес-модель, и свежий взгляд на взаимодействие с потребителями.

Бренды вынуждены больше спрашивать с партнеров на фоне свершившейся digital-революции, изменения привычек и потребностей аудитории, необходимости соответствовать последним вызовам времени.

Компании, нацеленные на будущее, подходят к переменам комплексно и творчески. Их цель — обеспечить эффективность бизнеса, повысить производительность, лояльность потребителей, найти принципиально новые способы коммуникации.

Претендовать на награду Creative Business Transformation смогут компании или инхаус-команды, которые занимаются креативом, консалтингом, сервисном и experience-дизайном, разработкой новых продуктов, инновациями и цифровой трансформацией.

Cannes Lions также освежит категорию PR Lions, чтобы та полностью отражала современную PR-индустрию и ее разнообразие. Так, новая номинация Social Engagement & Influencer Marketing включает производство и распространение контента, усилия по вовлечению, influencer-маркетинг. Статуэтку Excellence: PR Craft and PR Techniques вручат за профессиональное мастерство, а в рамках расширенной номинации Culture & Context будут оцениваться культурные нюансы в PR, успехи в достижении бизнес-целей и в сфере социальной ответственности.

По материалам adindex

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
14907

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: