Агентство Eventum Globo получило семь наград на Global Event Awards 2019

Ивенторы рассказали, каким должен быть кейс победителя и стоит ли принимать участие в международных премиях
#Фестивали
2319
9 декабря 2019
Ивенторы рассказали, каким должен быть кейс победителя и стоит ли принимать участие в международных премиях

Фестивали, Андрей Рудь, Global Event Awards 2019, Eventum Globo

Global Event Awards – международная премия среди лучших ивент агентств стран СНГ и Прибалтики. В этом году в премии участвовали проекты из 11 стран: Россия, Беларусь, Украина, Латвия, Литва, Армения, Молдова, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан. Проекты белорусского ивент-агентства Eventum Globo завоевали семь призовых мест.

Первое место:
— Халва-Экспресс. Лучшее ивент-маркетинговое мероприятие. Клиент – ЗАО «МТБанк»
— Велоквест «По следам загадок Лидского бровара». Лучшее корпоративное мероприятие до 500 гостей. Клиент – ОАО «Лидское пиво»

Второе место:
— #velcombegom. Лучший социальный проект. Клиент – УП «Велком»
— Kolyadny song contest. Лучшее новогоднее мероприятие. Клиент – УП «Велком»

Третье место:
— CIRQUE du VELCOM. Лучшее мероприятие для детей. Клиент – УП «Велком»
— #velcombegom. Лучшее спортивное мероприятие. Клиент – УП «Велком»
— Велоквест «По следам загадок Лидского бровара». Лучшее мероприятие в игровом формате. Клиент — ОАО «Лидское пиво»

О том, какие проекты победили, рассказала Лилия Хололей, креативный директор агентства.

Первый победитель — проект «Халва Экспресс» — пример эффективного взаимодействия бренда с городской средой. МТБанк искал новые пути коммуникации с целевой аудиторией. В качестве креативного решения мы выбрали брендированный двухэтажный автобус, который в преддверии новогодних праздников бесплатно курсировал по маршруту между основными торговыми центрами. Халва-экспресс притягивал целевую аудиторию, решал задачи клиента, создавал лояльность к бренду за счет взаимодействия с пассажирами через интерактивную программу.

Фестивали, Андрей Рудь, Global Event Awards 2019, Eventum Globo

Фестивали, Андрей Рудь, Global Event Awards 2019, Eventum Globo

Если первый проект был относительно краткосрочным, то вторым агентство жило четыре года.

Проект «Велоквест. По следам загадок Лидского бровара» был реализован для ОАО «Лидское пиво» и касался внутренних корпоративных коммуникаций клиента. Нашей задачей было повышение лояльности сотрудников за счет вовлечения их в историю компании. Решением стала серия из четырех исторических квестов, которые развивались последовательно и соответствовали периодам развития завода.

Проект исторически достоверен – задания разработаны на основе архивных документов и на языке выбранного периода. Сам процесс изучения истории был геймифицирован, а нелинейная механика движения команд полностью погружала участников в происходящее.

С этим проектом мы не только выполнили, но и перевыполнили KPI. Помимо сотрудников завода, которые за четыре года стали настоящими адвокатами бренда, половина нашего агентства также выучила историю завода.

Фестивали, Андрей Рудь, Global Event Awards 2019, Eventum Globo

Фестивали, Андрей Рудь, Global Event Awards 2019, Eventum Globo

Конечно, не все работы, на которые мы делали ставку, победили. Но мы рады, что первые места взяли проекты по двум основным, но совершенно разным направлениям работы агентства — ивент-маркетинг и внутренние коммуникации. Ведь для нас это экспертная оценка отличной работы разных команд, а не какого-либо одного направления.

Своим мнением о том, зачем участвовать в отраслевых конкурсах, поделился управляющий партнер агентства «Eventum Globo» Андрей Рудь.

Фестивали, Андрей Рудь, Global Event Awards 2019, Eventum Globo

Если честно, мы очень любим участвовать в отраслевых конкурсах. И даже не потому, что часто побеждаем в них). Для нас это, в первую очередь, вдохновение, обмен опытом и профессиональная тусовка. А во вторую — экспертная оценка нашей работы плюс мотивация к развитию и приобретению новых скиллов.

Вообще, образовательную составляющую ивент-конкурсов трудно переоценить. На них всегда есть деловая часть, с обсуждением проблемных вопросов, поиском решений для роста каждого участника в частности и развития рынка в целом. Добавьте сюда открытую защиту проектов, вошедших в шорт-лист, а также массу неформального общения на церемонии награждения либо афтерпати. В итоге участие в конкурсе превращается в отраслевой образовательный форум. И самое ценное, что ты везешь с него, это не дипломы и статуэтки из оргстекла. Это тонны полезной информации, креативных решений и мощнейший заряд энергии для новых проектов.

Неочевидный, но весомый плюс – важность таких наград для клиента. Ведь реализация любого клиентского запроса — это командная работа. И если необходимые внутренние KPI достигаются креативными решениями, а эти решения, в свою очередь, получают признание от экспертов и коллег по цеху – вот это и есть наивысшая оценка реализованному проекту. И ведь это приятный повод тандему «клиент-агентство» еще раз поблагодарить и поздравить друг друга за отличную работу.

*Агентство «Eventum Globo» — член Клуба Ивенторов Беларуси с экспертизой в ивент-менеджменте корпоративных, бизнес и массовых мероприятий. Неоднократный победитель международных отраслевых конкурсов — Global Eevent Awards, Ukrainian Event Awards и пр.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
14835

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: