Twitter-библиотека Трампа и указатели McDonald’s взяли Гран-при в Outdoor

Лого McDonald's, которое превратилось в дорожные знаки, и сатира Comedy Central относительно твитов Дональда Трампа взяли Гран-при на Каннском фестивале.
#Фестивали
13698
20 июня 2018
Лого McDonald's, которое превратилось в дорожные знаки, и сатира Comedy Central относительно твитов Дональда Трампа взяли Гран-при на Каннском фестивале.

В этом году жюри категории решило разделить награду между двумя разными областями применения медиа. Американский платный канал Comedy Central получил награду за outdoor активность программы The Daily Show с Тревором Ноем. Сатирическая pop-up «Twitter-библиотека Дональда Трампа» показала активность президента в Twitter.

Маркетинговое агентство из Торонто Cossette и McDonald’s получили награду за лого бренда, который превратили в указатели, подсказывающие потребителям правильное направление к ближайшему ресторану McDonald’s.

Каннский фестиваль, Гран-при, Outdoor, McDonald’s

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
16802

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: