По дороге в Канны… захватите ЛАМЫ!

Дан старт приема конкурсных работ на третий фестиваль рекламы ЛАМА
#Фестивали
14367
30 июля 2018
Дан старт приема конкурсных работ на третий фестиваль рекламы ЛАМА

Дан старт приема конкурсных работ на третий фестиваль рекламы ЛАМА, который пройдет в Минске 11-12 октября  в рамках «Дней маркетинга, рекламы и брендинга» и вновь соберет ярчайших представителей индустрии коммуникаций Беларуси продемонстрировать свои лучшие кейсы в конкурсной программе фестиваля и поделиться актуальным профессиональным опытом в рамках его деловой программы.

Фестиваль рекламы, третий фестиваль рекламы ЛАМА, Беларусь, АКМА, LAMA

Конкурсные работы принимаются только от участников из Беларуси, онлайн на официальном сайте lamafest.by. При ранней подаче – до 10 августа – действуют льготные условия участия!

К участию в фестивале приглашаются коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые, digital, event-агентства, продакшн-студии Беларуси, частные авторы, фотографы, дизайнеры, иллюстраторы и другие творческие персоны, а также службы маркетинга предприятий и творческие команды компаний-рекламодателей.

Как и в предыдущие годы, на ЛАМА будет работать два состава жюри: агентский и клиентский, которые будут независимо друг от друга оценивать работы в двух конкурсных вертикалях: индустриальной и категорийной.

В составе агентского жюри – креативные директора агентств Рейтинга креативности АКМА, которые уже доказали рынку уровень своих проектов и удостоились наград международных фестивалей рекламы. В составе клиентского жюри – наиболее яркие представители брендов-рекламодателей.

Конкурсы индустриальной вертикали предполагают лучшие решения в дисциплинарном разрезе, при судействе которых основной акцент направлен на креативность и качество воплощения идей. Данную вертикаль судит агентское жюри. Работы можно подать в 18 конкурсов:

ВИДЕОРЕКЛАМА

РАДИО

ПРИНТ

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

DIGITAL

MOBILE

ПРОМО & АКТИВАЦИИ

PR

EVENT МАРКЕТИНГ

медиа

ДИРЕКТ

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

ИННОВАЦИИ

МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ

КРАФТ

Категорийная вертикаль предполагает разделение по товарным категориям, независимо от вида рекламы (видео, принт, радио, кампания и тд). В данных конкурсах оценивается креативность, оригинальность творческого решения с учетом его результативности для бизнес-задач. Данную вертикаль судит клиентское жюри. Работы можно подать в 17 конкурсов:

ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

НАПИТКИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ

НАПИТКИ АЛКОГОЛЬНЫЕ И СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ

ПРОМТОВАРЫ FMCG

МОДА, КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ДОМА

ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ОФИСА

ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И УСЛУГИ

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ УСЛУГИ

БАНКОВСКИЕ, ФИНАНСОВЫЕ, СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ

СТРОИТЕЛЬСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ

РИТЕЙЛ, ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ И E-COMMERCE

ОТДЫХ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ, КУЛЬТУРА И СПОРТ

ТУРИЗМ И ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА, БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ

СМИ И РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Подробную информацию о конкурсных номинациях, правилах подачи работ и технических требованиях можно узнать на lamafest.by или по эл.почте konkurs@adfest.by.

Работы призеров фестиваля будут опубликованы на ведущих отраслевых ресурсах Беларуси, России, Украины, что даст агентствам дополнительные PR-возможности продемонстрировать свои лучшие кейсы.

ЛАМА входит в Рейтинг креативности и мастерства АКМА.

Помимо конкурсной, фестиваль ЛАМА включает деловую программу – конференцию «День Бренда», на которой можно будет узнать об эффективных моделях построения бренд-стратегий, способах ведения успешных бренд-коммуникаций, создания яркого и продающего дизайна упаковки, о внедрении инновационных технологий в продвижение брендов и других оригинальных и креативных решениях в современном брендинге. За новостями следите на lamafest.by.

По дороге в Канны… захватите ЛАМЫ! – так звучит слоган фестиваля в этом году, обыгрывая мечту рекламистов из разных стран о наградах главного события в мировой индустрии креатива, первым шагом на пути к которым могут стать победы в ЛАМА.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
17468

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: