Философия креатива, Дмитрий Аполенис, AIDA Pioneer
Философия креатива

Дмитрия Аполениса

Креативный директор aida pioneer

Мой профессиональный девиз: в каждом проекте выжимать максимум!

Я люблю рекламу, которая вдохновляет

Основными критериями успеха в профессии я считаю настойчивость и глубину

Три правила в моей профессии: слышать клиента, понимать потребителя, всегда хотеть большего

Идеальный клиент — это клиент, который доверяет

В работе меня вдохновляют умные изящные решения

Креатив – это способ увеличить эффективность коммуникации

Отличная идея – это когда «все сложилось» и в презентации клиенту она одна

Больше всего меня демотивирует некомпетентность во всех ее проявлениях

Участие в фестивалях рекламы дают заряд энергии и мотивацию развиваться

Самое большое мое достижение – моя команда и стабильность, которую мы демонстрируем в работе

Быть агентством №1* — это драйвово во всех смыслах

Своим коллегам, подчинённым не прощаю, когда «сделано на от…сь»

В коллегах, подчинённых больше всего ценю ответственность, порядочность и наличие собственного мнения

Последняя книга, которую я прочитал, и мне понравилась, была «Шантарам» Грегори Робертса

Помимо рекламы я люблю путешествовать, книги и хорошее вино

Если бы я не занимался рекламой, то занялся бы музыкой или кино

Дмитрий Аполенис, Креативный директор AIDA Pioneer Branding & Creative

В профессии с 2001 года. В 2004 году стал одним из основателей AIDA Pioneer Branding & Creative company. С 2015 года уже 4 года подряд агентство занимает первое место в рейтинге креативности Беларуси по версии АКМА и АРО, входит в группу APG. В портфолио успешные брендинговые и креативные проекты для крупнейших национальных и зарубежных клиентов. Работы, созданные под его руководством, становились финалистами и победителями международных фестивалей White Square, Red Apple, КМФР, ИДЕЯ!, Golden Hummer, Adprint, AdBlackSea, Yerevan International Communications Biennale, Adstars, Advision Awards, LAMA, ПОРА, Аднак и др. Регулярно входит в состав жюри международных фестивалей рекламы. Бизнес-тренер, преподаёт брендинг и коммуникации.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
16022

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: