Эксперты о событиях, трендах и AdMA-2017

Сегодня и завтра индустрии.
#Интервью
18393
3 января 2018
Сегодня и завтра индустрии.

2 февраля 2018 года станут известны имена финалистов и лауреатов AdMA-2017. Организаторами престижной Премии в области маркетинга и рекламы Беларуси – Advertising & Marketing Awards традиционно стали Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси(АКМА) и коммуникационное агентство Белая Карона.

О ключевых событиях 2017 года в сфере маркетинга и коммуникаций, о тенденциях развития индустрии мы побеседовали с Председателем Экспертного Совета Премии.

Экспертный совет AdMA, Тренды 2018, Вероника Писоренко, Forte Grey, AdMA

Назовите, пожалуйста, по Вашей версии, три главные тенденции уходящего года в сфере маркетинга и коммуникации в Беларуси…

Сразу оговорюсь – у нас в стране все вещи, которые я перечислю, не так выражены, как в более динамичных странах, но и у нас есть проявления общемировых трендов:

— Больше и больше SMM. Соглашусь, что эффективность этих кампаний измерить сложно; отмечу, что компании слишком поверхностно используют возможности SMM.. Но признаем факт: без SMM больше не существует коммуникационных стратегий.

— Больше и больше видеоконтента (не могу сказать – больше и лучше, пока только больше). Появление целого пула молодых продакшн-студий, чьи структуры и сервисы далеки от классических примеров, но чья готовность к недорогим экспериментам развивает возможности коммуникации через видеоконтент в соцсетях

— Больше и больше чатботов, которые обеспечивают персонализацию в общении с клиентом и развивают возможности клиентского сервиса невероятно. …. И три главных маркетинговых события.

Честно — в отсутствии крупных спортивных событий или нового флайта камании «I love Belarus» (шучу) не могу назвать значительных событий.

Какие маркетинговые, рекламные инструменты будут, на Ваш взгляд, наиболее эффективными в ближайший год?

— Использование рекламных возможностей в мессенджерах

— Экспериментал маркетинг

— Дальнейшее развитие партнерских программ – здесь возможны самые невероятные сочетания, очень простые или технологически сложные.

В чём, на Ваш взгляд, ценность Премии AdMA для профессионального маркетингового сообщества Беларуси?

Премия в принципе призвана обратить внимание и, возможно, «премиализировать», извините за каламбур, профессию маркетолога. Хочется верить, что это поможет придать авторитетности маркетинговым отделам. Безусловно, это, прежде всего, касается положения отделов маркетинга в госструктурах, где до сих пор царит дичь и пренебрежение маркетингом как одним из основных рычагов развития бизнеса.

Хочется верить, что возможность публично продемонстрировать свою работу замотивирует маркетологов на более смелые шаги, на согласование ярких идей, на решительность в отстаивании своих позиций перед руководством компаний. В этом я лично, как рекламист, очень заинтересована)

И, конечно, это возможность продемонстрировать достижения и влияния маркетинга на рынок в целом.

 


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
13590

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: