AVC провело комплексную разработку торговой марки молочных продуктов «Добрая Кормилица»

AVC провело комплексную разработку торговой марки молочных продуктов «Добрая Кормилица» для ОАО «Молоко» (нейминг, слоган, дизайн упаковки).
#Кейсы
11009
4 октября 2016
AVC провело комплексную разработку торговой марки молочных продуктов «Добрая Кормилица» для ОАО «Молоко» (нейминг, слоган, дизайн упаковки).

Добрая Кормилица, Дизайн упаковки, Брендинговое агентство AVC

Линейка «Добрая кормилица» представлена традиционными продуктами на основе цельного коровьего молока (молоко, молоко топленое, кефир, кефир фруктовый и ягодный, ряженка, ацидолакт, сливки). Название подчеркивает натуральность и формирует добрый, искренний и дружелюбный образ продукта. Дизайн упаковки с приветливой и жизнерадостной коровой усиливает название и задает тон коммуникации продукта: «Добрая кормилица» — продукты хорошего настроения.

Добрая Кормилица, Дизайн упаковки, Брендинговое агентство AVC

Добрая Кормилица, Дизайн упаковки, Брендинговое агентство AVC

Добрая Кормилица, Дизайн упаковки, Брендинговое агентство AVC

Добрая Кормилица, Дизайн упаковки, Брендинговое агентство AVC

Состав рабочей группы:

ОАО «Молоко»
Маркетолог: Ольга Косякова

AVC
Руководитель проекта: Ольга Олейник
Неймер: Константин Олейник
Копирайтер: Инесса Вазнюк
Арт-директор: Кирилл Вязьмикин
Дизайнер: Оксана Статковская
Менеджер проекта: Наталья Елинская
3d-моделирование: Сергей Васильев
Подготовка кейса: Анастасия Стальмахова

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Печатная реклама, Креативная реклама, PRO.ОБЗОР
25 примеров креативной рекламы, мотивирующей сбросить лишний вес
Cтройная фигура – это обязательный атрибут современной счастливой жизни
16687

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: