Студия Яна Карпова разработала ироничную рекламную кампанию препарата от облысения

Что под кепкой? Мы все видели этого мужчину. Мы знаем, что это значит.
#Кейсы
6301
15 августа 2018
Что под кепкой? Мы все видели этого мужчину. Мы знаем, что это значит.

СП ООО «Фармлэнд» выпустило на рынок новое лекарственное средство от облысения по мужчкому типу «Минокс».

Или снимите кепку, или попробуйте «Минокс».

Заказчик: СП ООО “Фармлэнд”
Исполнитель: Студия Яна Карпова
Режиссер: Ян Карпов
Оператор: Павел Скакун

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2883

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: