Студия Яна Карпова разработала ироничную рекламную кампанию препарата от облысения

Что под кепкой? Мы все видели этого мужчину. Мы знаем, что это значит.
#Кейсы
5871
15 августа 2018
Что под кепкой? Мы все видели этого мужчину. Мы знаем, что это значит.

СП ООО «Фармлэнд» выпустило на рынок новое лекарственное средство от облысения по мужчкому типу «Минокс».

Или снимите кепку, или попробуйте «Минокс».

Заказчик: СП ООО “Фармлэнд”
Исполнитель: Студия Яна Карпова
Режиссер: Ян Карпов
Оператор: Павел Скакун

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
17043

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: