Saatchi & Saatchi и Heineken запустили смешную «освежающую» кампанию

Ролики представляют собой диджитальную экосистему
#Кейсы
8838
16 августа 2018
Ролики представляют собой диджитальную экосистему

Для креативного агентства Saatchi & Saatchi Russia и пивоваренной компании Heineken это первая совместная кампания. Начать сотрудничество решили с диджитал-проекта для новинки — безалкогольного радлера Gosser Lemon Radler.

Главный герой новых роликов — измученный летним зноем горожанин, жадно ищущий прохлады. В этой ситуации ледяная морозилка имеет гипнотическое притяжение. Но, как говорится, это всё потому, что у него Heineken не было.

CG-графика в роликах была разработана совместно со студией FAUST.

Физику и фактуру жидкости передать в компьютерной графике очень сложно, поэтому сцену наливания продукта — которая на языке продакшна называется просто «наливайка» — обычно снимают «вживую», а потом ретушируют. Но в случае с радлером специалистам удалось достичь при помощи одной графики натурального эффекта, соответствующего самому продукту, созданному из натуральных ингредиентов.

Екатерина Белкина, арт-директор Saatchi & Saatchi Russia

Екатерина Белкина

арт-директор Saatchi & Saatchi

Рекламный ролик, Рекламная кампания, Saatchi & Saatchi, HeinekenМне очень понравилось работать над этим проектом, как с точки зрения концептинга, так и арт-дирекшена. Так как это исключительно диджитальный запуск, классический подход «снял один ролик и растиражировал его по форматом» здесь был не уместен. Так же, как и телевизионный подход к сторителлингу.

Кампания представляет из себя диджитальную экосистему, под каждое размещение в newsfeed-лентах, прероллах, «сториз» и «карусели» контент создан исходя из особенностей потребления контента в каждой соцсети.

Чтобы быть thumbstopping («заставить палец, которым ты скроллишь ленту, остановиться»), обыгрываются форматы платформы, а продукт показан в первые 3 секунды. Специально для соцсетей сторителлинг ролика полностью немой.

Состав творческой группы:

Heineken (клиент)

Marketing Director: Nabil Nasser
Marketing Manager: Виктория Лебединская
Senior Brand Manager: Юлия Калпина
Brand Manager: Егор Савичев, Валерия Лебедева

Saatchi&Saatchi Russia (креатив)

Executive Creative Director: Юрий Полонский
Senior Strategic Planner: Александр Астахов
Art-Director: Екатерина Белкина
Senor Copywriter: Артём Мухин
Client Service Director: Наталья Сысоева
Account Director: Александра Иванова
Producer: Наталья Патрушева

Фильмсервис (продакшн)

Director: Ярослав Пегер
DOP: Игорь Гринякин
Music: Александр Глазков
Producer: Ксения Ковалева
CG-графика: FAUST

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в дизайне, Тренды 2024, PRO.ОБЗОР
7 трендов в дизайне, на которые стоит обратить внимание в 2024 году
Дизайн в детском стиле рисования мелками, «шумная» постобработка, психоделическое безумие и другие тенденции в нашем обзоре
3704

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: