Hike: Прощай, скучное пиво

BBDO Ukraine переосмыслило дизайн бренда Hike
#Кейсы
7615
22 августа 2018
BBDO Ukraine переосмыслило дизайн бренда Hike

Пить пиво теперь не супермодно. Можно отрицать, можно спорить, но это не отменяет сам факт. В то же время нишевые: сидр, крафт и hard lemonade — чувствуют себя просто прекрасно. Так как по-другому выглядят, по-другому говорят, по-другому себя ведут.

Это значит, что массовым пивным брендам необходимо меняться, чтобы выжить. И меняться радикально. Для начала — внешне.

Яркий, выразительный, дерзкий, не пивной минималистичный дизайн и сокращенное болд-написание названия. Вот отличные средства не потеряться и выделиться на полке.

BBDO Ukraine пиво

При этом избавиться от таких нарочитых, традиционных визуальных элементов категории. Забыть навсегда колоски, хмель, гербы и бочки, как страшный сон.

BBDO Ukraine

BBDO Ukraine переосмыслило дизайн бренда Hike — впервые так решительно за 14 лет его существования.

BBDO Ukraine

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Hike, BBDO Ukraine

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Hike, BBDO Ukraine

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Hike, BBDO Ukraine

BBDO Ukraine

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Hike, BBDO Ukraine

Данный материал не является рекламой и представлен только с целью ознакомления с работой агентства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
17073

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: