Как разработать айдентику для приложения персонализированной медицины — кейс Fabula Branding

Новый продукт представляет медицину нового поколения — это комплексная система диагностики: носимые гаджеты, мобильное приложение, которое собирает и анализирует информацию, и глобальная база данных.
#Кейсы
11135
27 августа 2018
Новый продукт представляет медицину нового поколения — это комплексная система диагностики: носимые гаджеты, мобильное приложение, которое собирает и анализирует информацию, и глобальная база данных.

Система позволяет отслеживать состояние здоровья, прогнозировать вероятность возникновения заболеваний и оперативно связываться с нужными специалистами. Задача агентства — с помощью айдентики показать преимущества современной персонализированной медицины.

Разработанный нами нейм Hi:Health — фонетически сбалансированное название, которое транслирует суть бренда, рассказывая и о его технологичности, и о индивидуальном взаимодействии с потребителями. Первая его часть «Hi», к тому же созвучная слову «высокий» (high), в айдентике превращается в персональное приветствие.

Fabula Branding, Логотип, Айдентика, Фирменный стиль, Hi:Health

Fabula Branding, Логотип, Айдентика, Фирменный стиль, Hi:Health

Текстовая часть логотипа является одновременно графическим знаком, в составных элементах которого зашифровано сразу несколько посланий: контрформа образует знак медицинского креста, а двоеточие символизирует диалог — между пользователем и программой, между пациентом и врачом.

Фирменный стиль, Логотип, Айдентика, Hi:Health, Fabula Branding

Визуальное решение объединяет технологичность внутренних процессов и персонализированный подход к каждому пользователю. Для этого мы подобрали цветовую гамму, создающую нужный эмоциональный фон: технологическое бело-голубое сочетание уравновешивается тёплым персиковым тоном. Дополнительными стилеобразующими элементами выступают крупная типографика (прямые линии, прямые углы, отсутвие засечек) и фотостиль (портретные фотографии в заданном ракурсе).

Fabula Branding, Логотип, Айдентика, Фирменный стиль, Hi:Health

Fabula Branding, Логотип, Айдентика, Фирменный стиль, Hi:Health

Fabula Branding, Логотип, Айдентика, Фирменный стиль, Hi:Health

Fabula Branding, Логотип, Айдентика, Фирменный стиль, Hi:Health

Fabula Branding, Логотип, Айдентика, Фирменный стиль, Hi:Health

Fabula Branding, Логотип, Айдентика, Фирменный стиль, Hi:Health

Fabula Branding, Логотип, Айдентика, Фирменный стиль, Hi:Health

Fabula Branding, Логотип, Айдентика, Фирменный стиль, Hi:Health

Fabula Branding, Логотип, Айдентика, Фирменный стиль, Hi:Health

Fabula Branding, Логотип, Айдентика, Фирменный стиль, Hi:Health

Для упрощения процесса дальнейшей адаптации фирменного стиля был создан подробный гайдлайн, где прописаны правила взаимодействия элементов друг с другом.

Fabula Branding, Логотип, Айдентика, Фирменный стиль, Hi:Health

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
18518

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: