Дизайн лимитированной серии мороженого от Mildberry

Специально к главному событию лета 2018 компания Unilever приняла решение о запуске лимитированной серии мороженого Cornetto.
#Кейсы
6599
4 сентября 2018
Специально к главному событию лета 2018 компания Unilever приняла решение о запуске лимитированной серии мороженого Cornetto.

Основной задачей проекта было не только сохранить, но и усилить интерес аудитории к продукту во время спортивных событий.

Дизайн лимитированной серии мороженого от Mildberry

Основываясь на пожеланиях клиента, команда Mildberry разработала ключевую идею серии и реализовала ее в дизайне упаковки. Как и болельщики из разных стран, каждый вкус мороженого Cornetto обладает своим уникальным характером и цветом. В рамках идеи «фанаты игры» на первый план вышли яркие и эмоциональные образы фанатов со всего мира: от России и Германии до Бразилии и Аргентины.

Россия, Мороженое, Дизайн упаковки, Unilever, Mildberry, Cornetto

Агентство также разработало специальную карту Москвы от «Инмарко». Она распространялась бесплатно сразу через несколько каналов, в том числе через магазины традиционной торговли и в парковых зонах. В ней можно найти не только полезные сведения о городском транспорте, информационных центрах, но и необычные факты о Москве и её истории. Для гостей столицы и туристов со всего мира агентство Mildberry проработало удобные пешие маршруты, которые включали в себя основные городские достопримечательности и точки продаж мороженого «Инмарко», с которым любая прогулка станет еще приятнее.

Россия, Мороженое, Дизайн упаковки, Unilever, Mildberry, Cornetto

Россия, Мороженое, Дизайн упаковки, Unilever, Mildberry, Cornetto

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Печатная реклама, Креативная реклама, PRO.ОБЗОР
25 примеров креативной рекламы, мотивирующей сбросить лишний вес
Cтройная фигура – это обязательный атрибут современной счастливой жизни
20856

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: