.

Газпромнефть и Clёver Branding продемонстрировали мощь и энергию G-Drive

#Кейсы
7993
4 сентября 2018

22 июня 2017 года в России состоялась премьера, полюбившегося уже российскими зрителями, американского блокбастера «Трансформеры: Последний рыцарь». В том, что прокат этого фильма в российских кинотеатрах будет успешным, не сомневался никто. Предпремьерная промо-кампания началась задолго до самого события и была яркой и масштабной. В поддержку фильма было выпущено множество POS-материалов: от афиш самых разнообразных форматов, до множества брендированной сувенирной продукции и продуктов массового потребления.

Компания Газпромнефть выступила партнером показа «Трансформеры: Последний рыцарь» и совместно с кинокомпанией «Централ Партнершип» провела кобрендинговую акцию своего бренда G-Drive. Основной целью этой акции стало использование совместного позиционирования для успешного продвижения обоих продуктов – ведь фильм наилучшим образом отражает философию бренда G-Drive – дать каждому автомобилю непревзойдённую мощность, приводящую к победе.

Главным объектом брендирования стали энергетические напитки G-Drive. Эти энергетики давно уже вышли за пределы торговых точек на АЗС «Газпромнефть» и их пьют не только водители в долгой дороге – преимущества G-Drive выбрали и самые обычные люди, далекие от руля.

Трансформеры: Последний рыцарь, Россия, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Газпромнефть, Clёver Branding

Решать эту интересную и ответственную задачу было доверено специалистам компании Clёver Branding. Дизайнеры нашего агентства тоже являются большими любителями творчества Майкла Бэя, поэтому работа над новой этикеткой энергетического напитка G-Drive шла с огромным энтузиазмом. Этикетка должна была выглядеть действительно мощно. Для этого было принято решение избавиться от мелких деталей и размытого бэкграунда. На фоне глубокого черного космоса герои фильма выполняют свою боевую задачу. Им некогда останавливаться, чтобы позировать для зрителей: они в динамике, в стремительном движение вперед к победе. И крупный хэштэг #ЭТОМОЩНО, размещенный вертикально, усиливает этот эффект. В этой этикетке удачно использованы образы героев фильма, заряженные энергией G-Drive, что в итоге приносит синергетический эффект для обоих продуктов.

Трансформеры: Последний рыцарь, Россия, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Газпромнефть, Clёver Branding

Трансформеры: Последний рыцарь, Россия, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Газпромнефть, Clёver Branding

Бутылки с энергетиком G-Drive поступили в продажу во время показа фильма в России и не остались незамеченными среди россиян, что принесло дополнительную прибыль компании «Газпромнефть». Кинокомпания «Централ Партнершип» тоже получила непосредственную выгоду от такого сотрудничества. Мировой прокат фильма оказался более, чем триумфальным: при бюджете в 217 млн. долларов сборы составили более 605 млн. долларов. И специалисты компании Clёver Branding очень рады, что благодаря своей работе для G-Drive они могут разделить этот яркий успех.

Трансформеры: Последний рыцарь, Россия, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Газпромнефть, Clёver Branding

Трансформеры: Последний рыцарь, Россия, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Газпромнефть, Clёver Branding

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
11862

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: