R Agency разработало этикетку-мессенджер для Like a Local`s wine bar

Этикетка как способ коммуникации
#Кейсы
7810
19 сентября 2018
Этикетка как способ коммуникации

Like a locals wine bar — это первый винный бар, где представлены исключительно лучшие местные вина. Но главной фишкой этого места является то, что вино здесь — это не эстетский, снобский напиток, а просто средство коммуникации.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, R Agency, Like a Local`s wine bar

Like a locals wine bar — это место для приятного общения. Но часто за потоком информации, массой дел, и общением онлайн люди стали забывать встречаться вживую. Мы решили это исправить!

Мы разработали первую в мире этикетку-мессенджер, которая сама все скажет твоим друзьям.

Это работает очень просто:

Шаг 1: Выбираешь вино по душе
Шаг 2: Фоткаешь его в соцсеть
Шаг 3: Отмечаешь желанного партнера на вечер, на ночь или даже на всю жизнь
Шаг 4: Вы выпиваете эту бутылку вместе

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
16343

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: